Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.
Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!