Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся».
Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской.
Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет.
Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах.
Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут.
Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил.
Подведу промежуточный итог.
1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция.
2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять.
3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.
Я только решил стать клиентом Россельхозбанка, но уже успел об этом пожалеть. Карта выпускается очень долго. Подал заявку ещё 4 апреля, обещали через неделю-полторы сделать. В итоге прошло уже три недели, но карты так и нет. Я позвонил на «горячую линию» раз, второй, третий… Только на третий раз меня порадовали, сказали, что карта уже готова. Кстати, мне обещали позвонить и уведомить, когда карта прибудет, но не сделали этого, сославшись на большую загрузку. Ребята, я всё понимаю, но три недели выпускать карту – это не уровень такого банка. В другом банке мне карту выпустили за неделю, не забыли позвонить, чтобы пригласить её получить. В общем, есть чему учиться и куда стремиться.
Понимаю молодых ребят, кому очень тяжело сейчас решится на ипотеку. Взяла дочери однушку за 2400. Она последний курс института, грезит о переезде в другой город, но я понимаю как это обычно бывает. Были средства с продажи авто и накопления небольшие, внесла их как первоначальный, как итог хороший процент по ипотеке в 6 процентов и квартира с ремонтом от застройщика, которую если что буду сдавать.
Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся».
Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской.
Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет.
Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах.
Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут.
Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил.
Подведу промежуточный итог.
1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция.
2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять.
3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.
Я только решил стать клиентом Россельхозбанка, но уже успел об этом пожалеть. Карта выпускается очень долго. Подал заявку ещё 4 апреля, обещали через неделю-полторы сделать. В итоге прошло уже три недели, но карты так и нет. Я позвонил на «горячую линию» раз, второй, третий… Только на третий раз меня порадовали, сказали, что карта уже готова. Кстати, мне обещали позвонить и уведомить, когда карта прибудет, но не сделали этого, сославшись на большую загрузку. Ребята, я всё понимаю, но три недели выпускать карту – это не уровень такого банка. В другом банке мне карту выпустили за неделю, не забыли позвонить, чтобы пригласить её получить. В общем, есть чему учиться и куда стремиться.