Впервые проблема с платежами со спецсчёта возникли 24 августа. Суть в следующем.
Будучи платёжным агентом, наша компания отправила в электронной форме платёжное поручение, которое должно было быть проведено с одного спецсчёта на другой спецсчёт. Однако оно не было исполнено. Обратились за помощью к сотрудникам банка, и те помогли составить обращение в службу технической поддержки.
Через два дня пришёл ответ, из которого следует, что указанный счёт – это счёт поставщика, и его можно использовать для операций зачисления и списания на другие наши счета. Мы подготовили ответ, в котором указали, что наша компания в данном случае выступает не как поставщик, а как платёжный агент.
Ещё через два дня пришёл ответ, полностью дублирующий первый.
Подобные операции проводим с 2014 года, всё шло гладко, в рабочем процессе, сбои начались только два месяца назад. Видимо, поменялись алгоритмы или штат сотрудников техслужбы, но проблема есть, и её нужно как-то решать. Что нам делать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны