27 апреля 2017 года подписала кредитный договор сроком на семь лет с Уральским Банком реконструкции и развития. Специалист навязал договор комбинированного страхования (№ КD-203080000115722) от «Д2Страхования».
31 октября, то есть через полтора года, закрыла кредит и обратилась в отделение УБРиРа на улице Цюрупы, дом 78 с заявлением на возврат части премии по страховке. Специалист посоветовал написать заявление и отправить Почтой России страховщику.
Первого ноября в отделении на улице Гоголя получила справку о полном погашении задолженности и отправила письмо в страховую компанию. Страховщик ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования, и по поводу расторжения я должна обратиться в банк.
Банк отправляет к страховщику, страховщик возвращает в банк. Никто не хочет разбираться с возвратом и принимать заявление. Разберитесь между собой, кто за что отвечает, и верните деньги за пять с половиной лет!
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.
15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
27 апреля 2017 года подписала кредитный договор сроком на семь лет с Уральским Банком реконструкции и развития. Специалист навязал договор комбинированного страхования (№ КD-203080000115722) от «Д2Страхования».
31 октября, то есть через полтора года, закрыла кредит и обратилась в отделение УБРиРа на улице Цюрупы, дом 78 с заявлением на возврат части премии по страховке. Специалист посоветовал написать заявление и отправить Почтой России страховщику.
Первого ноября в отделении на улице Гоголя получила справку о полном погашении задолженности и отправила письмо в страховую компанию. Страховщик ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования, и по поводу расторжения я должна обратиться в банк.
Банк отправляет к страховщику, страховщик возвращает в банк. Никто не хочет разбираться с возвратом и принимать заявление. Разберитесь между собой, кто за что отвечает, и верните деньги за пять с половиной лет!
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.