Моя мама в прошлом году открыла вклад в «ФК Открытии» (до этого вся сумма была на депозите в Бинбанке). Специалисты её заверяли, что если она останется в банке, то условия вклада будут лучшие, и она поверила.
На днях срочно понадобились деньги. Прочитали в условиях, что при досрочном закрытии вклада проценты не теряются, что действительно неплохо. Казалось бы, всё просто: онлайн закрываем договор, переводим деньги на текущий счёт, а дальше – получаем наличку. При попытке закрыть вклад через интернет исчезли все проценты. А это не две копейки!
Обратились за пояснениями в банк и услышали изумительное объяснение: «Наши программисты не написали софт по обслуживанию вкладов, открытых в Бинбанке, поэтому все проценты исчезают». Во-первых, прошёл год, время дописать было. Во-вторых, этот депозит рекомендовал сотрудник «ФК Открытия», на каком основании банк продаёт услугу, которую предоставить в полном объёме не в состоянии? Получается, что банк готов привлекать деньги клиентов, а нормально обслуживать их не готов.
Как нам быть? Закрывать вклад с потерей процентов или ждать внедрения софта?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки