В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте