23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!
23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?