Опыт с банком оставил крайне негативные впечатления.
Пытались внести значительную сумму через банкомат, но средства так и не появились на счету, а квитанция не была выдана. После обращения в отделение и подачи заявления, нас озадачили ожиданием в 30 дней для рассмотрения проблемы и возврата денег после инкассации.
Возникает вопрос, как быть семье в течение этих 30 дней? На что жить, как платить за коммунальные услуги, медикаменты, транспорт и прочее.
Может быть, стоит переехать всей семьей в отделение банка на это время?
У меня был оформлен ипотечный кредит в Собинбанке. В январе 2017 года Собинбанк переуступил его банку «Россия». В том же месяце с моего текущего счёта в Собинбанке была списана сумма в размере, превышающем ежемесячный платёж по займу.
В марте мне позвонили из «России», уведомили, что своевременно не получили очередной платёж по кредиту. Я стала искать пропажу, выяснилось, что произошла техническая ошибка. Уточнила, где всё-таки мои деньги, когда они появятся на моём счёте, снимут ли с меня позорное клеймо должника, произведут ли перерасчёт суммы долга. Ни на один из вопросов мне никто не ответил.
Никогда не встречала банка хуже, чем банк «Россия».
Нельзя платить за границей.
Сотрудники банка при выдаче карты утверждали, что банк «Россия» не берёт комиссию за снятие денег в любых банкоматах, но оставили в тайне тот факт, что сторонние банки могут снять комиссию. При этом в Москве их банкоматы можно по пальцам пересчитать.
При оплате ЖКУ снимают комиссию. Это нормально? Причём платёж имеет статус «Исполнен», а на сайте госуслуг долг по-прежнему имеется. Сотрудница «горячей линии» смогла только посоветовать обратиться в ЖКУ. Намекнула на мою ошибку при вводе реквизитов.
Когда же я захотела перевести все деньги с этой ужасной карты на счёт в другом банке, то мне сообщили, что перевод займёт от двух до пяти рабочих дней!
Никому не посоветую связываться с этим банком.
Опыт с банком оставил крайне негативные впечатления.
Пытались внести значительную сумму через банкомат, но средства так и не появились на счету, а квитанция не была выдана. После обращения в отделение и подачи заявления, нас озадачили ожиданием в 30 дней для рассмотрения проблемы и возврата денег после инкассации.
Возникает вопрос, как быть семье в течение этих 30 дней? На что жить, как платить за коммунальные услуги, медикаменты, транспорт и прочее.
Может быть, стоит переехать всей семьей в отделение банка на это время?
У меня был оформлен ипотечный кредит в Собинбанке. В январе 2017 года Собинбанк переуступил его банку «Россия». В том же месяце с моего текущего счёта в Собинбанке была списана сумма в размере, превышающем ежемесячный платёж по займу.
В марте мне позвонили из «России», уведомили, что своевременно не получили очередной платёж по кредиту. Я стала искать пропажу, выяснилось, что произошла техническая ошибка. Уточнила, где всё-таки мои деньги, когда они появятся на моём счёте, снимут ли с меня позорное клеймо должника, произведут ли перерасчёт суммы долга. Ни на один из вопросов мне никто не ответил.