29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.