29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?