Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?
В ряде отделений Сбербанка Санкт-Петербурга столкнулась с проблемой. У меня отказались принять платёж в пользу юридического лица. В качестве причины назвали новые правила, согласно которым можно принимать оплату только в пользу тех организаций, которые есть в базе. Я очень удивилась, конечно же позвонила на «горячую линию», чтобы услышать объяснения от более компетентных сотрудников. Операторы контакт-центра сказали, что вероятно имеет место ошибка, так как банк осуществляет платежи в пользу юридических лиц по любым реквизитам. Можно было бы допустить, что это ошибка, если бы ситуация не повторилась в нескольких отделениях. Такое чувство, что сотрудники либо безграмотны, либо сговорились. Вот как мне быть, если откажут в обслуживании, бегать по всему Питеру в поисках компетентных менеджеров?
20 августа отправил через сайт «Домклика» заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Сначала всё шло неплохо, но первые звоночки прозвенели ещё на стадии консультаций. Половина операторов плохо знают такой продукт как рефинансирование, соответственно, и говорят чепуху. Дозвониться же самостоятельно до специалиста – тот ещё квест.
Например, менеджер сказал, что банк сам закажет выписку из ЕГРН, а потом радостно сообщил, что она не подходит, так как нужна с печатями. Получил, загрузил, но в личном кабинете неправильная тоже висит, и удалить её у меня не получилось.
Через полторы недели ожидания ответа на заявку менеджер написал: «C заявкой технические сложности, наши модераторы разбираются». А я-то, наивный, думал, что модераторы только чаты модерируют.
Наконец, отправили заявку в «Авангард» на оценку объекта. «Авангард» приложил к отчёту неправильную выписку из ЕГРН.
Через пять дней Сбербанк сообщил, что отчёт неправильный, так как выписка из ЕГРН не соответствует требованиям. Целый следующий день скандалил со Сбербанком и «Авангардом». Ошибку исправили, отчёт отправили.
Ещё три-четыре дня ушло на согласование и одобрение. Менеджер даже дату сделки назвал, но новый круг ада начался с ознакомления с договором. Предварительно обсуждали 9,9% годовых, а в проекте – 10,9%. Ставку поправили … и снизил сумму кредита на 10%. Переговоры с менеджером завершились её заверением в том, что «всё делается, всех пинаем, все в курсе, все работают».
Вместо исправленного проекта получаю ответ менеджера Марина Быкова: «Ой, Дмитрий, ваша заявка ушла в технический отказ. Или ждите, или подавайте заново». В общем, банку откровенно плевать на клиентов. Потенциально его услугами может воспользоваться порядка 20 миллионов, что ему один какой-то Дмитрий. Проще технический отказ оформить, чем решить проблемы, которые банк сам же и создал.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?