Обратилась в офис банка ВТБ на Хорошевском шоссе, дом 1 для оформления потребительского кредита и попала к менеджеру А. Власову. Банк кредит одобрил, и специалист принялся заполнять документы. У него за спиной стоял управляющий, что вселяло уверенность, что всё будет сделано правильно. Однако когда в процессе подготовки договора к Власову подошёл коллега и спросил: «Ну что, сделал план?» – я насторожилась.
Оказалось, не напрасно. После подписания кипы бумаг Власов выдал мне на руки две карты, а на мой вопрос, зачем мне этот «пластик», ответил: «Это просто карты, можете ими не пользоваться». Тут я поняла, что коллега выполнил план продаж, всучив мне без моего согласия и даже уведомления кредитку и мультикарту.
Дома внимательно изучила пакет подписанных бумаг и увидела, что «тело» кредита на 92 тысячи рублей больше, чем я просила: 642 тысячи рублей вместо 550 тысяч рублей. Тут я нашла страховой договор. Власов продал мне страховку, даже не удосужившись сообщить об этом! Получается, что менеджер банка обманом продал мне три дополнительных услуги с молчаливого согласия (или устного распоряжения) управляющего!
Вернулась в тот же офис и с боем оформила заявление на аннулирование страхового договора и возврат денег.
После зачисления на счёт суммы возвращённой страховой премии приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить частично-досрочное погашение в соответствующем размере, и вновь попала к Власову. Сначала он попытался сплавить меня коллеге, но тот отказался. Он был вынужден принять меня, но вместо того, чтобы быстро выполнить свою работу, уставился в смартфон и вяло реагировал на мои слова, всем видом демонстрируя, как он не хочет со мной работать.
Прошу руководство банка тщательнее выбирать персонал для работы в офисе. Один такой Власов полностью испортил впечатление о ВТБ!
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Периодически приходится снимать с карты деньги в выходной день. Раньше всё было цивильно: банкомат стоит в «предбаннике» отделения, вход только по карте (ещё недавно работал электромагнитный замок).
Некоторое время назад, примерно пару месяцев как, замок работать перестал, и дверь постоянно открыта. Этим активно пользуются бомжи: перед входом в банк испражнения, рядом с банкоматом – нетрезвое вонючее тело. Дышать внутри невозможно, да и заходить попросту опасно. Последний раз пытался прорваться к банкомату 11 февраля, но стало страшно.
Уважаемый управляющий! Вы каждый день приходите на работу и видите, что происходит в отделении. Почему вы потворствуете образованию притона и созданию небезопасных для обслуживания условий?
Обратилась в офис банка ВТБ на Хорошевском шоссе, дом 1 для оформления потребительского кредита и попала к менеджеру А. Власову. Банк кредит одобрил, и специалист принялся заполнять документы. У него за спиной стоял управляющий, что вселяло уверенность, что всё будет сделано правильно. Однако когда в процессе подготовки договора к Власову подошёл коллега и спросил: «Ну что, сделал план?» – я насторожилась.
Оказалось, не напрасно. После подписания кипы бумаг Власов выдал мне на руки две карты, а на мой вопрос, зачем мне этот «пластик», ответил: «Это просто карты, можете ими не пользоваться». Тут я поняла, что коллега выполнил план продаж, всучив мне без моего согласия и даже уведомления кредитку и мультикарту.
Дома внимательно изучила пакет подписанных бумаг и увидела, что «тело» кредита на 92 тысячи рублей больше, чем я просила: 642 тысячи рублей вместо 550 тысяч рублей. Тут я нашла страховой договор. Власов продал мне страховку, даже не удосужившись сообщить об этом! Получается, что менеджер банка обманом продал мне три дополнительных услуги с молчаливого согласия (или устного распоряжения) управляющего!
Вернулась в тот же офис и с боем оформила заявление на аннулирование страхового договора и возврат денег.
После зачисления на счёт суммы возвращённой страховой премии приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить частично-досрочное погашение в соответствующем размере, и вновь попала к Власову. Сначала он попытался сплавить меня коллеге, но тот отказался. Он был вынужден принять меня, но вместо того, чтобы быстро выполнить свою работу, уставился в смартфон и вяло реагировал на мои слова, всем видом демонстрируя, как он не хочет со мной работать.
Прошу руководство банка тщательнее выбирать персонал для работы в офисе. Один такой Власов полностью испортил впечатление о ВТБ!
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.