22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
Отвратительный банк. Заблокировали счет из за того, что поступили средства больше чем обычно. Переводов даже не было никаких, только поступление. Предоставил подтверждающий документ (что это был перевод с моего счета). Говорят, что подтверждающие документы принимают только в своих отделениях. Объяснил, что я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Вопрос никак не решили. Наимерзотнейший банк. Не идите туда никогда.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
Отвратительный банк. Заблокировали счет из за того, что поступили средства больше чем обычно. Переводов даже не было никаких, только поступление. Предоставил подтверждающий документ (что это был перевод с моего счета). Говорят, что подтверждающие документы принимают только в своих отделениях. Объяснил, что я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Вопрос никак не решили. Наимерзотнейший банк. Не идите туда никогда.