В 2015 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит. За пять лет была лишь одна неприятность: в 2016 году просрочила оформление обязательной страховки на недвижимость, представила полис в банк только в январе 2017 года, два месяца внося платежи по повышенной ставке. Всё остальное с моей стороны было безо всяких проблем.
В декабре мне позвонил представитель СберБанка и сообщил о наличии задолженности в размере 297 тысяч рублей по причине непредставления каких-то документов. До этого момента о её наличии даже не подозревала, так как в мобильном приложении нет ни слова, ни полслова о каких-то недоимках. И вообще все документы представляла в банк в момент оформления кредита в 2015 году.
Через две недели разбирательств выяснилось, что произошёл сбой программы: в 2017 году мой кредит был продан сторонней организации (о чём меня никто не уведомил), базы разделились, и документы из базы Сбера не попали в базу нового кредитора. Так появилась задолженность. Порадовало в этой ситуации только одно: деньги в счёт её погашения со счёта не списывались.
Зарегистрировала обращение № 201221-0901-921000, и, по словам менеджеров, проблема была решена. Так как в личном кабинете информации о задолженности не было, проконтролировать исполнение обращения не могу. Официальный ответ не пришёл.
Буквально на следующий день после решения этой проблемы зашла в личный кабинет Сбера и увидела неустойку в размере 33 тысяч рублей. При размере платежа 17 192 рубля 11 января банк намерен списать 50 263 рубля, то есть включая эту неустойку. Оператор «горячей линии» утверждает, что это очередная ошибка.
Он завёл обращение № 201223-0053-439400, срок рассмотрения которого до 13 января. Получается, пока банк будет «исправлять» ошибку, платёж на 50 тысяч рублей уже пройдёт. У меня нет такой суммы! Я добросовестный плательщик, прошу аннулировать неустойку как можно быстрее. Я сейчас беременна, и эти сюрпризы от банка здорово мешают быть спокойной.
Подавала заявление на рефинансирование 23 мая 2019 года в столичном офисе Сбербанка № 1174. Его зарегистрировали под номером № 1237042220, надеюсь на положительное решение.
До осени 2016 года у меня всё было прекрасно: хорошая должность, высокая зарплата и прекрасные перспективы. Всё это исчезло ровно в полночь. Остались только долги. Я не отчаивалась. Оформила реструктуризацию на три месяца и стала искать аналогичную работу. Её всё не было и не было, и я устроилась на первую попавшуюся, чтобы было чем платить банку.
Срок этот вышел, а зарплата не выросла в отличие от платежа. На зарабатываемые деньги мне едва удавалось сводить концы, поэтому я обратилась с просьбой о повторной реструктуризации. В этот раз банк отказал. В течение последующих восьми месяцев была какая-то карусель: я клала на счёт деньги, банк их забирал, но этого не хватало для оплаты платежа, поэтому следом звонили коллекторы, а я пыталась объяснить ситуацию и найти компромисс.
В декабре 2017 года банк пошёл на мировую. В январе 2018 года подписала два мировых соглашения, но ознакомиться с ними до заседания суда не смогла – не дали. Ещё и заставили оплатить госпошлину за подачу судебного иска, заявляя, что в противном случае банк ходу допсоглашению не даст. Я была рада даже такой возможности получить отсрочку. В том же месяце открыла ИП, так как доход в 20 тысяч рублей никогда бы не позволил мне расквитаться с долгами. Сейчас я получаю на постоянной основе около 70 тысяч рублей плюс имею дополнительные заказы.
Вплоть до октября 2018 года платила без просрочек. В январе этого года накопленные за время реструктуризации деньги иссякли, и я снова влезла в долги. В апреле возникла первая просрочка, не больше недельной, сейчас смогу внести деньги первого июня.
В ночь с 23 на 24 мая написала и отправила заявление в свободной форме, но до сих пор не знаю, принято ли оно в работу. А ситуация в следующем: до сдачи первой декларации не могла подать заявку на рефинансирование, но и платить не могла в полной мере. На днях привезла более полусотни листов первой декларации, но банк снова отказал в рефинансировании (заявление № 1237042220). Прошу удовлетворить его, чтобы я могла платить не 65 624 рубля ежемесячно, а 30 488 рублей – именно такую цифру выдаёт калькулятор на сайте Сбербанка в разделе «Рефинансирование».
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своей мамы. Моя мама обратилась за помощью к консультанту в Сбербанке г. Светлоград, чтобы ей помогли настроить приложение «Сбербанк онлайн». Консультант ответила, что у вас фуфлыжный телефон, за сколько вы его вообще купили. Что это за общение и как такие люди работают в ваших офисах? Многие жалуются на работу этого консультанта, но руководство меры не предпринимает! Консультант по имени Алла.
В 2015 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит. За пять лет была лишь одна неприятность: в 2016 году просрочила оформление обязательной страховки на недвижимость, представила полис в банк только в январе 2017 года, два месяца внося платежи по повышенной ставке. Всё остальное с моей стороны было безо всяких проблем.
В декабре мне позвонил представитель СберБанка и сообщил о наличии задолженности в размере 297 тысяч рублей по причине непредставления каких-то документов. До этого момента о её наличии даже не подозревала, так как в мобильном приложении нет ни слова, ни полслова о каких-то недоимках. И вообще все документы представляла в банк в момент оформления кредита в 2015 году.
Через две недели разбирательств выяснилось, что произошёл сбой программы: в 2017 году мой кредит был продан сторонней организации (о чём меня никто не уведомил), базы разделились, и документы из базы Сбера не попали в базу нового кредитора. Так появилась задолженность. Порадовало в этой ситуации только одно: деньги в счёт её погашения со счёта не списывались.
Зарегистрировала обращение № 201221-0901-921000, и, по словам менеджеров, проблема была решена. Так как в личном кабинете информации о задолженности не было, проконтролировать исполнение обращения не могу. Официальный ответ не пришёл.
Буквально на следующий день после решения этой проблемы зашла в личный кабинет Сбера и увидела неустойку в размере 33 тысяч рублей. При размере платежа 17 192 рубля 11 января банк намерен списать 50 263 рубля, то есть включая эту неустойку. Оператор «горячей линии» утверждает, что это очередная ошибка.
Он завёл обращение № 201223-0053-439400, срок рассмотрения которого до 13 января. Получается, пока банк будет «исправлять» ошибку, платёж на 50 тысяч рублей уже пройдёт. У меня нет такой суммы! Я добросовестный плательщик, прошу аннулировать неустойку как можно быстрее. Я сейчас беременна, и эти сюрпризы от банка здорово мешают быть спокойной.
Подавала заявление на рефинансирование 23 мая 2019 года в столичном офисе Сбербанка № 1174. Его зарегистрировали под номером № 1237042220, надеюсь на положительное решение.
До осени 2016 года у меня всё было прекрасно: хорошая должность, высокая зарплата и прекрасные перспективы. Всё это исчезло ровно в полночь. Остались только долги. Я не отчаивалась. Оформила реструктуризацию на три месяца и стала искать аналогичную работу. Её всё не было и не было, и я устроилась на первую попавшуюся, чтобы было чем платить банку.
Срок этот вышел, а зарплата не выросла в отличие от платежа. На зарабатываемые деньги мне едва удавалось сводить концы, поэтому я обратилась с просьбой о повторной реструктуризации. В этот раз банк отказал. В течение последующих восьми месяцев была какая-то карусель: я клала на счёт деньги, банк их забирал, но этого не хватало для оплаты платежа, поэтому следом звонили коллекторы, а я пыталась объяснить ситуацию и найти компромисс.
В декабре 2017 года банк пошёл на мировую. В январе 2018 года подписала два мировых соглашения, но ознакомиться с ними до заседания суда не смогла – не дали. Ещё и заставили оплатить госпошлину за подачу судебного иска, заявляя, что в противном случае банк ходу допсоглашению не даст. Я была рада даже такой возможности получить отсрочку. В том же месяце открыла ИП, так как доход в 20 тысяч рублей никогда бы не позволил мне расквитаться с долгами. Сейчас я получаю на постоянной основе около 70 тысяч рублей плюс имею дополнительные заказы.
Вплоть до октября 2018 года платила без просрочек. В январе этого года накопленные за время реструктуризации деньги иссякли, и я снова влезла в долги. В апреле возникла первая просрочка, не больше недельной, сейчас смогу внести деньги первого июня.
В ночь с 23 на 24 мая написала и отправила заявление в свободной форме, но до сих пор не знаю, принято ли оно в работу. А ситуация в следующем: до сдачи первой декларации не могла подать заявку на рефинансирование, но и платить не могла в полной мере. На днях привезла более полусотни листов первой декларации, но банк снова отказал в рефинансировании (заявление № 1237042220). Прошу удовлетворить его, чтобы я могла платить не 65 624 рубля ежемесячно, а 30 488 рублей – именно такую цифру выдаёт калькулятор на сайте Сбербанка в разделе «Рефинансирование».