В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!