Хочется выразить искренние слова благодарности отделению Сбербанка и отдельно специалисту Чанышевой Марии Эдуардовне г. Новосибирск!
Я пользуюсь услугами отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в консультация мне помогала Мария Эдуардовна. Считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.
Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
Хочется выразить искренние слова благодарности отделению Сбербанка и отдельно специалисту Чанышевой Марии Эдуардовне г. Новосибирск!
Я пользуюсь услугами отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в консультация мне помогала Мария Эдуардовна. Считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.