Банк отвратительный. Однозначно расторгать договор обслуживания! Во всех платёжных документах стоит отметка, что деньги поступили в банк. Звонишь в банк, они поступление денежных средств отрицают! Вопрос: где деньги? При подобных переводах в другие банки деньги приходят моментально, а им нет! В век современных технологий это отвратительно! Подобные случаи возникают у многих клиентов и чем больше сумма, тем дольше ждать! Очень не рекомендую. Спланировать свои траты с этим банком невозможно, подведёте и себя и людей!
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
В интернете увидела рекламу Росбанка, подала заявку на рефинансирование. Мне перезвонили, назначили встречу. Я пришла, заполнила заявку, отправили запрос. Сказали, перезвонят в течение получаса. Однако, ни в этот день, ни на следующий, так и не ответили. Почему такое отношение к потенциальным клиентам?
Банк отвратительный. Однозначно расторгать договор обслуживания! Во всех платёжных документах стоит отметка, что деньги поступили в банк. Звонишь в банк, они поступление денежных средств отрицают! Вопрос: где деньги? При подобных переводах в другие банки деньги приходят моментально, а им нет! В век современных технологий это отвратительно! Подобные случаи возникают у многих клиентов и чем больше сумма, тем дольше ждать! Очень не рекомендую. Спланировать свои траты с этим банком невозможно, подведёте и себя и людей!
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.