Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?
Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?