Доброго времени суток. Мне нужна была сумма 200 000 руб. и для этого пришлось брать 286 000 руб.
86 000 руб. банк сразу забрал себе, думаю многие поняли почему, типа для них страховка. Считаю это слишком большой суммой, учитывая сколько я взял. Деваться было некуда, на тот момент нужно было брать.
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
Продавала квартиру, и сотрудники ипотечного отдела Сбербанка предложили мне воспользоваться услугой «Безопасная сделка», которая, по идее, защищает обе стороны сделки.
Оформление документов происходило в тульском офисе № 114 в присутствии двух риелторов и юриста. Ипотечный инспектор принял документы, и мы поехали подписывать договор купли-продажи к нотариусу, а затем привезли копию этого договора ипотечному инспектору. Я подписала акт приёма-передачи ключей и на этом исполнила все свои обязательства.
Через три дня сделку зарегистрировал Росреестр, и я принялась предвкушать получение денег. На третий день, волнуясь, позвонила на «горячую линию» и уточнила, сколько же ещё ждать. Оператор ответил, что максимум два дня. На какой стадии находится дело, узнать не удалось, так как оператор не владеет информацией, а переключить на офис не может.
На четвёртый день приехала в офис на другом конце города. Специалист заявил: «Это ваши проблемы, что ваши деньги не зачислены: ваш покупатель должен был принести выписку из ЕГРП». И что это за безопасная сделка такая? Для кого она безопасна? Для банка – и всё? При этом первый рабочий день теперь девятого января. Получается, что банк совершенно безвозмездно будет пользоваться моими деньгами две с половиной недели. А за новогодние праздники я должна в другом городе найти покупателя, попросить его привезти документы в офис Сбербанка, проконтролировать доставку и молиться, чтобы всё прошло хорошо. Вот так я осталась и без квартиры, и без денег.
Доброго времени суток. Мне нужна была сумма 200 000 руб. и для этого пришлось брать 286 000 руб.
86 000 руб. банк сразу забрал себе, думаю многие поняли почему, типа для них страховка. Считаю это слишком большой суммой, учитывая сколько я взял. Деваться было некуда, на тот момент нужно было брать.
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!