Купили квартиру в ипотеку от Татсоцбанка и взялись за её регистрацию. Так как основным заёмщиком стала жена, она собрала необходимые документы и принесла их в отделение. Его сотрудник поклялся, что в течение месяца квартира будет зарегистрирована. Однако спустя некоторое время банк затребовал оценку. Тогда я сказал, что оценку делало БТИ, и спросил, чем обусловлено их новое требование. Сотрудник пообещал всё узнать и ответить.
Оказалось, такое требование озвучила начальник ипотечного отдела Эльвира. Более того, она уточнила перечень оценщиков, у которых можно сделать экспертизу. Я заметил, что указание начальства – это прекрасно, но всё же хотелось увидеть это требование в документах. Минут через сорок, девушка позвонила и дала отбой по экспертизе, сказав, что шестого октября закладная будет готова. Однако накануне назначенной даты вновь появилось то же требование: оценка от конкретного эксперта.
Сегодня позвонила начальница Эльвира и сказала, что-либо их «карманный» оценщик работает, либо БТИ должна получить у них аккредитацию. Прошу руководство разобраться, насколько законны требования, и указать на соответствующий пункт в договоре.
Мы с женой подали заявку на оформление ипотечного кредита. Банк её рассмотрел и одобрил кредит на супругу. Когда до подписания договора осталось только два дня (то есть мы уже успели собрать все документы, подобрать квартиру), позвонил ипотечный менеджер и заявил, что юридические услуги, которые предоставляет банк, обойдутся нам в 20 тысяч рублей.
Я попросил уточнить пункт договора, в котором прописана сумму и перечень юридических услуг. Менеджер ничего внятного не ответил, сотруднику юридического отдела мою просьбу пообщаться передавать отказал, а перезвонивший руководитель отдела ипотечного кредитования заявила, что это просто условие банка. Мол, если что-то не устраивает, вон бог – вон порог. «Все платят!» – с гордостью заявила она. Но ведь это дополнительные расходы, скрытые, закамуфлированные, но по факту обязательные. Прошу объяснить, на каком основании выдвинуто требование?
17 мая воришка вытащил кошелёк из сумки моей жены вместе с зарплатной картой, на которой была большая сумма денег. Она сразу позвонила на «горячую линию» Татсоцбанка с просьбой заблокировать карту.
Кошелёк украли в 7 утра, операторы «горячей линии» появились в девять утра. До этого времени заблокировать можно только ту карту, которая привязана к номеру телефона, с которого звонят, отправив в СМС-сообщении последние четыре цифры карты и слово STOP. Причём номер телефона, на который надо отправлять сообщение, не короткий – федеральный, который надо запомнить!
Кое-как заблокировали карту и обратились в банк для её перевыпуска. Сказали, сделаем быстро – за день, но дорого – за 400 рублей. Выписка за тот день, в который украли карту, нужная для полиции, обошлась нам ещё в 50 рублей. И знаете, в этой выписке операции, совершённые в день её получения, не отображаются.
Уважаемое руководство Татсоцбанка! Проработайте, пожалуйста, процедуру блокировки карты!
Купили квартиру в ипотеку от Татсоцбанка и взялись за её регистрацию. Так как основным заёмщиком стала жена, она собрала необходимые документы и принесла их в отделение. Его сотрудник поклялся, что в течение месяца квартира будет зарегистрирована. Однако спустя некоторое время банк затребовал оценку. Тогда я сказал, что оценку делало БТИ, и спросил, чем обусловлено их новое требование. Сотрудник пообещал всё узнать и ответить.
Оказалось, такое требование озвучила начальник ипотечного отдела Эльвира. Более того, она уточнила перечень оценщиков, у которых можно сделать экспертизу. Я заметил, что указание начальства – это прекрасно, но всё же хотелось увидеть это требование в документах. Минут через сорок, девушка позвонила и дала отбой по экспертизе, сказав, что шестого октября закладная будет готова. Однако накануне назначенной даты вновь появилось то же требование: оценка от конкретного эксперта.
Сегодня позвонила начальница Эльвира и сказала, что-либо их «карманный» оценщик работает, либо БТИ должна получить у них аккредитацию. Прошу руководство разобраться, насколько законны требования, и указать на соответствующий пункт в договоре.
Мы с женой подали заявку на оформление ипотечного кредита. Банк её рассмотрел и одобрил кредит на супругу. Когда до подписания договора осталось только два дня (то есть мы уже успели собрать все документы, подобрать квартиру), позвонил ипотечный менеджер и заявил, что юридические услуги, которые предоставляет банк, обойдутся нам в 20 тысяч рублей.
Я попросил уточнить пункт договора, в котором прописана сумму и перечень юридических услуг. Менеджер ничего внятного не ответил, сотруднику юридического отдела мою просьбу пообщаться передавать отказал, а перезвонивший руководитель отдела ипотечного кредитования заявила, что это просто условие банка. Мол, если что-то не устраивает, вон бог – вон порог. «Все платят!» – с гордостью заявила она. Но ведь это дополнительные расходы, скрытые, закамуфлированные, но по факту обязательные. Прошу объяснить, на каком основании выдвинуто требование?