23 декабря в офисе Совкомбанка в Альметьевске на улице Ленина, дом 16 оформил кредит наличными под залог автомобиля. Договор на пять лет, но закрыть его планирую до июля 2020 года, о чём я и сообщил кредитному менеджеру. Девушка была приветлива, доброжелательна, внимательна, и я расслабился.
Моя природная бдительность проснулась, когда специалист достала три карты. Я попросил объяснить, зачем так много «пластика». Она объяснила: с одной – снять деньги, на вторую – класть, а третья – транзитная. Напёрстки какие-то. Конечно, меня заинтересовала стоимость карт. Менеджер заявила, что они все бесплатные.
После короткой беседы она скрепила несколько листов степлером, развернула ко мне стопку бумаг и стала, отгибая уголочки, показывать, где расписаться. На мою просьбу дать мне документы для ознакомления она стала соловьём петь о преимуществах «Халвы», да так меня заговорила, что я забыл прочесть договор.
Уже дома увидел, что мне продали кучу дополнительных услуг. Тут же позвонил на «горячую линию» и выяснил, что одна из бесплатных карт стоит 9 999 рублей (на пять лет). Ещё меня застраховали за 43 187 рублей и подключили услугу «Гарантированная ставка» за 11 228 рублей. Итого: шлака – почти на 65 000 рублей. Оператор посоветовал написать заявление на отказ от ненужных услуг и получить обратно деньги.
24 декабря приехал в офис на улице Ленина, дом 11. Девушка с нервами приняла заявление на отключение услуги «Гарантированная ставка». От карты отказаться, по её словам, нельзя, а от страховки можно, но после погашения кредита: «Закроете договор и получите обратно деньги за страховку». Я сообщил барышне, что вся беседа снята на видео, и ушёл.
В тот же день приехал в тот офис, где заключал договор. Менеджер заверила, что заявления на расторжение страхового договора и аннулирование карты «уже зарегистрированы в системе и находятся в работе». Потребовал выдать бланки заявлений на отказ от «допов». На отказ от карты дали, от страховки нет. Посоветовала прийти через десять рабочих дней и проверить статус претензии (которую у меня никто не принял), а это аккурат после истечения «периода охлаждения».
Выйдя из офиса, опять позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в системе только два заявления. Мало того что обманом продали дорогую страховку, так теперь ещё юлят, не желая расторгать договор. Пишу заявление в прокуратуру!
В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.
Была приятно удивлена работой онлайн - чата Совкомбанка, получив быструю помощь в решении проблемы! Некоторое время назад я столкнулась с неприятной для меня ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине по карте Халва списалась двойная сумма денег. Когда я это обнаружила, - сразу написала в чат Совкомбанка. Мне ответила оператор Елена. Елена быстро проверила всю необходимую информацию и помогла мне сориентироваться, подсказала что нужно сделать в сложившейся ситуации, какие документы предоставить в магазин. Я следуя её рекомендациям легко собрала необходимые справки и предоставила в магазин, написав заявление о возврате. Магазин рассмотрел заявление и в течение недели всю необходимую сумму мне вернули обратно на карту Халва! Огромное спасибо за помощь!
23 декабря в офисе Совкомбанка в Альметьевске на улице Ленина, дом 16 оформил кредит наличными под залог автомобиля. Договор на пять лет, но закрыть его планирую до июля 2020 года, о чём я и сообщил кредитному менеджеру. Девушка была приветлива, доброжелательна, внимательна, и я расслабился.
Моя природная бдительность проснулась, когда специалист достала три карты. Я попросил объяснить, зачем так много «пластика». Она объяснила: с одной – снять деньги, на вторую – класть, а третья – транзитная. Напёрстки какие-то. Конечно, меня заинтересовала стоимость карт. Менеджер заявила, что они все бесплатные.
После короткой беседы она скрепила несколько листов степлером, развернула ко мне стопку бумаг и стала, отгибая уголочки, показывать, где расписаться. На мою просьбу дать мне документы для ознакомления она стала соловьём петь о преимуществах «Халвы», да так меня заговорила, что я забыл прочесть договор.
Уже дома увидел, что мне продали кучу дополнительных услуг. Тут же позвонил на «горячую линию» и выяснил, что одна из бесплатных карт стоит 9 999 рублей (на пять лет). Ещё меня застраховали за 43 187 рублей и подключили услугу «Гарантированная ставка» за 11 228 рублей. Итого: шлака – почти на 65 000 рублей. Оператор посоветовал написать заявление на отказ от ненужных услуг и получить обратно деньги.
24 декабря приехал в офис на улице Ленина, дом 11. Девушка с нервами приняла заявление на отключение услуги «Гарантированная ставка». От карты отказаться, по её словам, нельзя, а от страховки можно, но после погашения кредита: «Закроете договор и получите обратно деньги за страховку». Я сообщил барышне, что вся беседа снята на видео, и ушёл.
В тот же день приехал в тот офис, где заключал договор. Менеджер заверила, что заявления на расторжение страхового договора и аннулирование карты «уже зарегистрированы в системе и находятся в работе». Потребовал выдать бланки заявлений на отказ от «допов». На отказ от карты дали, от страховки нет. Посоветовала прийти через десять рабочих дней и проверить статус претензии (которую у меня никто не принял), а это аккурат после истечения «периода охлаждения».
Выйдя из офиса, опять позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в системе только два заявления. Мало того что обманом продали дорогую страховку, так теперь ещё юлят, не желая расторгать договор. Пишу заявление в прокуратуру!
В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.