Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Шестого мая отправила с сайта ХКБ заявку на кредит наличными в размере 450 тысяч рублей. Мне позвонил специалист, сообщил, что доступно снижение ставки. Также озвучил примерный размер платежа – 14,5 тысячи рублей – при таких вводных: срок – 48 месяцев, ставка – 18,9%. Оказалось, что такой платёж по кредиту со страховкой. Говорю: «Страховка мне не нужна», и специалист пообещал убрать её.
Вскоре получила SMS-сообщение с одобрением кредита на 485,1 тысячи рублей и платежом 14,5 тысячи рублей. Посчитала – ставка действительно 18,9%. Постучала в чат с вопросом, почему 485 тысяч рублей, если я просила 450 тысяч. Специалист ответил, что это – максимально одобренная сумма, я могу взять меньше. Что-то меня смущало, и я думала до 18 мая.
18 мая в личном кабинете нажала кнопку «Получить кредит», ввела номер карты и получила документы, в которых фигурирует сумма 485,1 тысячи рублей. Решила, что ненужные 35 тысяч рублей верну сразу в качестве частичного досрочного погашения. Смотрю, а на карту приходит 450 тысяч рублей!
В чате интересуюсь, где же ещё эти 35,1 тысячи рублей? Специалист говорит, что деньги списаны в счёт уплаты страховки, от которой можно отказаться. Пишу заявление, отправляю и параллельно изучаю документы, в которых мелким шрифтом сказано, что «комиссия за снижение ставки 35 100 рублей».
Снова обращаюсь в чат. Да, комиссия, нет, не знают, почему не предупредили и неправильно проконсультировали. Спрашиваю, как отказаться от кредита. Специалист говорит: «Внесите списанные 35,1 тысячи рублей, а после закрытия договора банк вернёт мне эти деньги». Уточнила у нескольких разных операторов (для верности), нашла деньги, пополнила счёт и закрываю договор.
Это было 19-го, а сегодня, 20-го, снова пишу в чат с вопросом, где деньги. Специалист пишет: «Возврат комиссии с 09.04.2020 года отменён». Как так? В документах сказано, что в случае досрочного погашения кредита банк возвращает сумму комиссии.
Банк просто украл у меня 35 тысяч рублей! Причём ложную информацию мне давали с первого дня. Все от первого до последнего специалиста врали. По поводу возврата 35 тысяч обманули сразу шесть операторов чата. Составила обращение на возврат средств, но банку не верю. Сегодня встречаюсь с юристом и готовлю досудебную претензию. Все скриншоты переписок в чате и договора у меня есть.
История началась полгода назад, когда в июле я пришла в отделение Хоум Кредит Банка, которое расположено на улице Рихарда Зорге, дом 75. Мне нужно было внести деньги в счёт оплаты кредита. В отделении оказался терминал, но как им пользоваться, я не знала. Сотрудники же заявили, что у них консультанта нет – разбирайтесь сами. По поводу того инцидента написала обращение в банк, возмутившись отношением клерков. Банк ответил какой-то стандартной отпиской.
В декабре вновь пришлось посетить это же отделение. Мне показалось, что поменялся персонал. Новые менеджеры оказались вежливыми и внимательными.
В отделении на улице Назарбаева открывала карту «Космос», персонал тоже показал себя с лучшей стороны. Да и карта оказалась хорошей, выгодной. Посоветовала матери открыть такую же.
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Шестого мая отправила с сайта ХКБ заявку на кредит наличными в размере 450 тысяч рублей. Мне позвонил специалист, сообщил, что доступно снижение ставки. Также озвучил примерный размер платежа – 14,5 тысячи рублей – при таких вводных: срок – 48 месяцев, ставка – 18,9%. Оказалось, что такой платёж по кредиту со страховкой. Говорю: «Страховка мне не нужна», и специалист пообещал убрать её.
Вскоре получила SMS-сообщение с одобрением кредита на 485,1 тысячи рублей и платежом 14,5 тысячи рублей. Посчитала – ставка действительно 18,9%. Постучала в чат с вопросом, почему 485 тысяч рублей, если я просила 450 тысяч. Специалист ответил, что это – максимально одобренная сумма, я могу взять меньше. Что-то меня смущало, и я думала до 18 мая.
18 мая в личном кабинете нажала кнопку «Получить кредит», ввела номер карты и получила документы, в которых фигурирует сумма 485,1 тысячи рублей. Решила, что ненужные 35 тысяч рублей верну сразу в качестве частичного досрочного погашения. Смотрю, а на карту приходит 450 тысяч рублей!
В чате интересуюсь, где же ещё эти 35,1 тысячи рублей? Специалист говорит, что деньги списаны в счёт уплаты страховки, от которой можно отказаться. Пишу заявление, отправляю и параллельно изучаю документы, в которых мелким шрифтом сказано, что «комиссия за снижение ставки 35 100 рублей».
Снова обращаюсь в чат. Да, комиссия, нет, не знают, почему не предупредили и неправильно проконсультировали. Спрашиваю, как отказаться от кредита. Специалист говорит: «Внесите списанные 35,1 тысячи рублей, а после закрытия договора банк вернёт мне эти деньги». Уточнила у нескольких разных операторов (для верности), нашла деньги, пополнила счёт и закрываю договор.
Это было 19-го, а сегодня, 20-го, снова пишу в чат с вопросом, где деньги. Специалист пишет: «Возврат комиссии с 09.04.2020 года отменён». Как так? В документах сказано, что в случае досрочного погашения кредита банк возвращает сумму комиссии.
Банк просто украл у меня 35 тысяч рублей! Причём ложную информацию мне давали с первого дня. Все от первого до последнего специалиста врали. По поводу возврата 35 тысяч обманули сразу шесть операторов чата. Составила обращение на возврат средств, но банку не верю. Сегодня встречаюсь с юристом и готовлю досудебную претензию. Все скриншоты переписок в чате и договора у меня есть.