Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
У меня на руках кредитная карта «Польза» с лимитом в 90 тысяч рублей. Чтобы бесплатно пользоваться кредитными средствами, я должен полностью закрывать долг до 25 числа включительно. За несколько лет пользования картой только один раз не успел до этого числа, а так всегда вовремя погашаю заём.
26 сентября 2017 года зашёл в личный кабинет и увидел, что банк выставил мне счёт за пользование кредитными средствами и платёж по страховке. Оставил обращение № 4085111. Меня уведомили, что крайний срок рассмотрения – 17 октября.
В октябре положил деньги 24 числа, но на карте они не появились. Позвонил на «горячую линию», оператор меня успокоил, что раз деньги отображаются как поступившие, хоть и не зачислены на карту, то всё будет хорошо. По предыдущему обращению ответа пока нет, но и он скоро появится. 26 числа банк снова списал комиссию за пользование кредитными средствами и страховой платёж (260 рублей).
После ещё одного обращения проблему решили. Оказывается, период бесплатного пользования кредитными средствами до 24 числа. Банк ошибся с начислением комиссии только в октябре. В качестве извинения Хоум Кредит Банк пообещал вернуть комиссию за два года.
24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
У меня на руках кредитная карта «Польза» с лимитом в 90 тысяч рублей. Чтобы бесплатно пользоваться кредитными средствами, я должен полностью закрывать долг до 25 числа включительно. За несколько лет пользования картой только один раз не успел до этого числа, а так всегда вовремя погашаю заём.
26 сентября 2017 года зашёл в личный кабинет и увидел, что банк выставил мне счёт за пользование кредитными средствами и платёж по страховке. Оставил обращение № 4085111. Меня уведомили, что крайний срок рассмотрения – 17 октября.
В октябре положил деньги 24 числа, но на карте они не появились. Позвонил на «горячую линию», оператор меня успокоил, что раз деньги отображаются как поступившие, хоть и не зачислены на карту, то всё будет хорошо. По предыдущему обращению ответа пока нет, но и он скоро появится. 26 числа банк снова списал комиссию за пользование кредитными средствами и страховой платёж (260 рублей).
После ещё одного обращения проблему решили. Оказывается, период бесплатного пользования кредитными средствами до 24 числа. Банк ошибся с начислением комиссии только в октябре. В качестве извинения Хоум Кредит Банк пообещал вернуть комиссию за два года.