17 мая воришка вытащил кошелёк из сумки моей жены вместе с зарплатной картой, на которой была большая сумма денег. Она сразу позвонила на «горячую линию» Татсоцбанка с просьбой заблокировать карту.
Кошелёк украли в 7 утра, операторы «горячей линии» появились в девять утра. До этого времени заблокировать можно только ту карту, которая привязана к номеру телефона, с которого звонят, отправив в СМС-сообщении последние четыре цифры карты и слово STOP. Причём номер телефона, на который надо отправлять сообщение, не короткий – федеральный, который надо запомнить!
Кое-как заблокировали карту и обратились в банк для её перевыпуска. Сказали, сделаем быстро – за день, но дорого – за 400 рублей. Выписка за тот день, в который украли карту, нужная для полиции, обошлась нам ещё в 50 рублей. И знаете, в этой выписке операции, совершённые в день её получения, не отображаются.
Уважаемое руководство Татсоцбанка! Проработайте, пожалуйста, процедуру блокировки карты!
Мы с женой подали заявку на оформление ипотечного кредита. Банк её рассмотрел и одобрил кредит на супругу. Когда до подписания договора осталось только два дня (то есть мы уже успели собрать все документы, подобрать квартиру), позвонил ипотечный менеджер и заявил, что юридические услуги, которые предоставляет банк, обойдутся нам в 20 тысяч рублей.
Я попросил уточнить пункт договора, в котором прописана сумму и перечень юридических услуг. Менеджер ничего внятного не ответил, сотруднику юридического отдела мою просьбу пообщаться передавать отказал, а перезвонивший руководитель отдела ипотечного кредитования заявила, что это просто условие банка. Мол, если что-то не устраивает, вон бог – вон порог. «Все платят!» – с гордостью заявила она. Но ведь это дополнительные расходы, скрытые, закамуфлированные, но по факту обязательные. Прошу объяснить, на каком основании выдвинуто требование?
Купили квартиру в ипотеку от Татсоцбанка и взялись за её регистрацию. Так как основным заёмщиком стала жена, она собрала необходимые документы и принесла их в отделение. Его сотрудник поклялся, что в течение месяца квартира будет зарегистрирована. Однако спустя некоторое время банк затребовал оценку. Тогда я сказал, что оценку делало БТИ, и спросил, чем обусловлено их новое требование. Сотрудник пообещал всё узнать и ответить.
Оказалось, такое требование озвучила начальник ипотечного отдела Эльвира. Более того, она уточнила перечень оценщиков, у которых можно сделать экспертизу. Я заметил, что указание начальства – это прекрасно, но всё же хотелось увидеть это требование в документах. Минут через сорок, девушка позвонила и дала отбой по экспертизе, сказав, что шестого октября закладная будет готова. Однако накануне назначенной даты вновь появилось то же требование: оценка от конкретного эксперта.
Сегодня позвонила начальница Эльвира и сказала, что-либо их «карманный» оценщик работает, либо БТИ должна получить у них аккредитацию. Прошу руководство разобраться, насколько законны требования, и указать на соответствующий пункт в договоре.
17 мая воришка вытащил кошелёк из сумки моей жены вместе с зарплатной картой, на которой была большая сумма денег. Она сразу позвонила на «горячую линию» Татсоцбанка с просьбой заблокировать карту.
Кошелёк украли в 7 утра, операторы «горячей линии» появились в девять утра. До этого времени заблокировать можно только ту карту, которая привязана к номеру телефона, с которого звонят, отправив в СМС-сообщении последние четыре цифры карты и слово STOP. Причём номер телефона, на который надо отправлять сообщение, не короткий – федеральный, который надо запомнить!
Кое-как заблокировали карту и обратились в банк для её перевыпуска. Сказали, сделаем быстро – за день, но дорого – за 400 рублей. Выписка за тот день, в который украли карту, нужная для полиции, обошлась нам ещё в 50 рублей. И знаете, в этой выписке операции, совершённые в день её получения, не отображаются.
Уважаемое руководство Татсоцбанка! Проработайте, пожалуйста, процедуру блокировки карты!
Мы с женой подали заявку на оформление ипотечного кредита. Банк её рассмотрел и одобрил кредит на супругу. Когда до подписания договора осталось только два дня (то есть мы уже успели собрать все документы, подобрать квартиру), позвонил ипотечный менеджер и заявил, что юридические услуги, которые предоставляет банк, обойдутся нам в 20 тысяч рублей.
Я попросил уточнить пункт договора, в котором прописана сумму и перечень юридических услуг. Менеджер ничего внятного не ответил, сотруднику юридического отдела мою просьбу пообщаться передавать отказал, а перезвонивший руководитель отдела ипотечного кредитования заявила, что это просто условие банка. Мол, если что-то не устраивает, вон бог – вон порог. «Все платят!» – с гордостью заявила она. Но ведь это дополнительные расходы, скрытые, закамуфлированные, но по факту обязательные. Прошу объяснить, на каком основании выдвинуто требование?