22 июля 2018 года оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 34303705.
Пятого июня 2020 года, внося очередной платёж (11 911 рублей), обнаружила задолженность в размере 21 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала о принудительном взыскании средств по постановлению судебных приставов № 27784/19/66003-ИП. Ничего больше она не знала.
На сайте ФССП этот исполнительный лист я не нашла, как и на портале Госуслуг и сайте Налог66.ру. Ещё раз позвонила в банк и оставила претензию, рассчитывая на скорый ответ, однако оператор предупредил, что её будут рассматривать месяц.
Все деньги, 12 000 рублей, которые я внесла, и 1 600 рублей, которые оставались на счету, ушли в уплату этого неизвестного штрафа. Оператор предупредил, что платёж по кредиту не пройдёт до тех пор, пока не будет закрыта это задолженность.
Внесла ещё 18 200 рублей для погашения неведомой задолженности и уплаты платежа по кредиту, однако деньги просто исчезли в никуда. Сейчас в банке твердят, что я должна ещё внести 9 100 рублей для исполнения постановления и 11 911 рублей для уплаты платежа по кредиту, в противном случае банк выставит штраф за неисполнение обязанностей по договору.
Почему банк не даёт информацию о том, за что взыскание, кто взыскатель, кто ответственное лицо? Куда ушли 18 200 рублей, которые я внесла с целью закрытия всех задолженностей? Операторы отправляют разбираться с Москвой или ФССП. Однако на сайте судебных приставов информации по исполнительному листу № 27784/19/66003-ИП нет, никаких уведомлений о наличии задолженности я не получала.
Считаю, что банк преднамеренно затягивает сроки рассмотрения претензии, чтобы иметь основания для наложения штрафа и взыскания пени.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
14 июля 2017 года подписал договор на потребительский кредит наличными № 22039129 на 60 месяцев.
Первого ноября подключил услугу «Уменьшаю платёж», и срок кредита растянулся до 92 месяцев. Пока всё понятно: плачу меньшую сумму ежемесячно, но дольше.
В апреле 2018 года подключил услугу «Пропускаю платёж», и срок кредита увеличился ещё на два месяца. В декабре 2018 года воспользовался этой же услугой ещё раз, и срок кредита вырос сразу на пять месяцев. Итого – 99 месяцев, что подтверждается новым графиком со всеми учтёнными пропущенными платежами, который выдал мне специалист.
17 января 2019 года запросил выписку по кредиту, из которой следует, что срок кредитования составляет 102 месяца. Я не акцентировал на этом внимания и продолжал вносить платежи.
22 марта обнаружил, что срок вырос ещё на два месяца. Теперь я должен выплачивать кредит в течение 104 месяцев. Операторы «горячей линии» никакого внятного ответа не дали.
16 апреля получил свежую выписку с новым сроком – 105 месяцев. Сразу написал претензию с просьбой разобраться в ситуации и вернуть тот срок, который указан в актуальном графике платежей.
18 апреля Почта Банк ответил, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Ну, на это «нет» мы всякий суд найдём. До встречи на заседании суда!
22 июля 2018 года оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 34303705.
Пятого июня 2020 года, внося очередной платёж (11 911 рублей), обнаружила задолженность в размере 21 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала о принудительном взыскании средств по постановлению судебных приставов № 27784/19/66003-ИП. Ничего больше она не знала.
На сайте ФССП этот исполнительный лист я не нашла, как и на портале Госуслуг и сайте Налог66.ру. Ещё раз позвонила в банк и оставила претензию, рассчитывая на скорый ответ, однако оператор предупредил, что её будут рассматривать месяц.
Все деньги, 12 000 рублей, которые я внесла, и 1 600 рублей, которые оставались на счету, ушли в уплату этого неизвестного штрафа. Оператор предупредил, что платёж по кредиту не пройдёт до тех пор, пока не будет закрыта это задолженность.
Внесла ещё 18 200 рублей для погашения неведомой задолженности и уплаты платежа по кредиту, однако деньги просто исчезли в никуда. Сейчас в банке твердят, что я должна ещё внести 9 100 рублей для исполнения постановления и 11 911 рублей для уплаты платежа по кредиту, в противном случае банк выставит штраф за неисполнение обязанностей по договору.
Почему банк не даёт информацию о том, за что взыскание, кто взыскатель, кто ответственное лицо? Куда ушли 18 200 рублей, которые я внесла с целью закрытия всех задолженностей? Операторы отправляют разбираться с Москвой или ФССП. Однако на сайте судебных приставов информации по исполнительному листу № 27784/19/66003-ИП нет, никаких уведомлений о наличии задолженности я не получала.
Считаю, что банк преднамеренно затягивает сроки рассмотрения претензии, чтобы иметь основания для наложения штрафа и взыскания пени.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.