Купил автомобиль в кредит от банка «Сетелем» и застраховал его по программе КАСКО в «АльфаСтраховании». После того как произошёл страховой случай, обратился к страховщику и получил уведомление для кредитора, в котором «Альфа» просит указать банковские реквизиты для перевода денег.
Сотрудник отделения отказался принять уведомление, заявив, что страховщик обязан напрямую связываться с банком. Тогда через личный кабинет на сайте банка я оставил сообщение о наступлении страхового случая и получил ответ, что обращение будет рассмотрено в течение суток.
На следующий день обращение чудесным образом испарилось, и я позвонил на «горячую линию» банка. Оператор выслушал мой вопрос и сказал, что отправил ответ на мою электронную почту. Не дождавшись никакого послания, напомнил о себе, и получил ответ, что сначала мне нужно обратиться в страховую компанию и попросить её сотрудников отправить официальный запрос в банк.
15 октября через личный кабинет отправил письмо с просьбой прекратить волокиту и разъяснить, на каком основании банк гоняет меня к страховщику и заставляет того отправлять запрос на получение банковских реквизитов Почтой России. В этом же уведомлении я попросил прислать реквизиты. Банк ответил, что на рассмотрение обращения ему требуется три дня.
16 октября обращение пропало из личного кабинета. Пришлось звонить на «горячую линию», и этот звонок, наконец, поставил точку в волоките.
Первого ноября страховщик перевёл в банк 430 740 рублей в качестве страхового возмещения. В тот же день написал в отделении «Сетелема» заявление на перечисление на мой счёт 239 227 рублей 88 копеек. Специалист предупредила, что за перевод банк удержит комиссию в размере не более 200 рублей.
Седьмого ноября получил на счёт 237 227 рублей 88 копеек, получается, что комиссия составила 2 000 рублей. Во-первых, почему за перевод с одного счёта на другой внутри банка удерживается комиссия? Во-вторых, почему её размер не знает даже специалист в отделении? Оператор же «горячей линии» заявил, что никакой комиссии банк не удержал. Куда тогда ушли 2 000 рублей?
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть.
У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций.
Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей.
Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись.
Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал.
Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?
Взяла некоторое время назад в «Сетелеме» автокредит. Исправно выплачиваю ссуду и исполняю договорные обязательства. В частности, вовремя продлила полис КАСКО, когда предыдущий кончился.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что я должна через обращение на сайте отправить копии страховки и квитанции об оплате. При этом я знала, что обычно страховщик сам передаёт документы в банк, но решила последовать рекомендациям оператора. Сообщение с сайта ушло без ошибок.
Вскоре раздался звонок из банка. Выяснилось, что документы они не получали (ни от страховщика, ни от меня), поэтому я должна выплатить штраф в размере 10 000 рублей. Как я ни пыталась добиться отмены штрафа, банк стоял на своём.
Сначала навязали страховку, затем сделали вид, что не получили документы, и выписали штраф, сумма которого ощутима, сотрудники банка – некомпетентные и грубые люди.
Под Новый год в магазине DNS купила телефон в рассрочку. Покупку оформляла кредитный менеджер Татьяна, девушка вежливая, доброжелательная, компетентная и расторопная. Вместе с кредитным договором я подписала и договор страхования. Недавно брала аналогичный кредит в том же Сетелем Банке, такую же навязанную страховку спокойно вернула сразу после подписания договора и деньги сразу после отказа получила на карту.
И нынче решила расторгнуть страховой договор сразу. На следующий день я пришла и написала заявление на отказ от страховки. Прошёл месяц – деньги никто не вернул. В банке говорят разбираться со страховой компанией Сбербанк Страхование. Позвонила страховщику, а там моего заявления никто не видел.
Через месяц ещё раз позвонила в банк. У них новая версия: банк к страховкам не имеет никакого отношения, отказ от страховки я должна была отправлять сама письмом. Говорю: «Как же так? Полгода назад через вас отправляла, а теперь почему по-другому?» Отвечают, что правила изменились.
Еду к Татьяне, она при мне всё проверяет. Правила действуют те же самые, моё заявление на отказ ушло в банк на второй рабочий день после того, как я его написала, девятого января.
В общем, даже спустя полгода после написания заявления на отказ от страховки деньги мне никто не вернул. Банк сделал вид, что потерял заявление и что вообще ни при чём, хотя никакие правила не менялись. После первого обращения в банк всем его рекомендовала, говорила, какой он хороший, а теперь придётся всех отговаривать.
Автокредит банка был выбран и оформлен в автосалоне, поскольку был предоставлен самый низкий процент и статус дочернего со Сбером, которому доверяем и никогда не имели никаких проблем. Сотрудник не полностью проинформировала о деталях кредитного договора, например, условиях досрочного погашения кредита. Когда же мы попытались погасить кредит, переведя в банк 1867000 руб., то деньги не появились на счете. И вот уже в течение недели мы пытаемся их разыскать. Все наши звонки на прямую линию не дают никакого результата. Нам обещают, что с нами свяжутся вышестоящие лица в иерархии банка, но воз и ныне там. Между тем, наступило время очередного платежа и сотрудники посоветовали нам внести сумму в 39 тыс. руб. на счет, т.к. в противном случае платеж будет просрочен со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пришлось это сделать... Видим только один путь решения проблемы: обращение к финансовому омбудсмену либо в ЦБ РФ. Надеемся на их помощь. Настоятельно советую всем ознакомиться с банком и его услугами, прежде чем сотрудничать с ним. Ну, и конечно, держаться подальше от Драйв Клик Банка. Такое впечатление, что мы вернулись в 90-е. Поражает уровень наглости, непрофессионализма и беспредела, творящегося в банке.
Купил автомобиль в кредит от банка «Сетелем» и застраховал его по программе КАСКО в «АльфаСтраховании». После того как произошёл страховой случай, обратился к страховщику и получил уведомление для кредитора, в котором «Альфа» просит указать банковские реквизиты для перевода денег.
Сотрудник отделения отказался принять уведомление, заявив, что страховщик обязан напрямую связываться с банком. Тогда через личный кабинет на сайте банка я оставил сообщение о наступлении страхового случая и получил ответ, что обращение будет рассмотрено в течение суток.
На следующий день обращение чудесным образом испарилось, и я позвонил на «горячую линию» банка. Оператор выслушал мой вопрос и сказал, что отправил ответ на мою электронную почту. Не дождавшись никакого послания, напомнил о себе, и получил ответ, что сначала мне нужно обратиться в страховую компанию и попросить её сотрудников отправить официальный запрос в банк.
15 октября через личный кабинет отправил письмо с просьбой прекратить волокиту и разъяснить, на каком основании банк гоняет меня к страховщику и заставляет того отправлять запрос на получение банковских реквизитов Почтой России. В этом же уведомлении я попросил прислать реквизиты. Банк ответил, что на рассмотрение обращения ему требуется три дня.
16 октября обращение пропало из личного кабинета. Пришлось звонить на «горячую линию», и этот звонок, наконец, поставил точку в волоките.
Первого ноября страховщик перевёл в банк 430 740 рублей в качестве страхового возмещения. В тот же день написал в отделении «Сетелема» заявление на перечисление на мой счёт 239 227 рублей 88 копеек. Специалист предупредила, что за перевод банк удержит комиссию в размере не более 200 рублей.
Седьмого ноября получил на счёт 237 227 рублей 88 копеек, получается, что комиссия составила 2 000 рублей. Во-первых, почему за перевод с одного счёта на другой внутри банка удерживается комиссия? Во-вторых, почему её размер не знает даже специалист в отделении? Оператор же «горячей линии» заявил, что никакой комиссии банк не удержал. Куда тогда ушли 2 000 рублей?
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть.
У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций.
Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей.
Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись.
Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал.
Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?