Купил автомобиль в кредит от банка «Сетелем» и застраховал его по программе КАСКО в «АльфаСтраховании». После того как произошёл страховой случай, обратился к страховщику и получил уведомление для кредитора, в котором «Альфа» просит указать банковские реквизиты для перевода денег.
Сотрудник отделения отказался принять уведомление, заявив, что страховщик обязан напрямую связываться с банком. Тогда через личный кабинет на сайте банка я оставил сообщение о наступлении страхового случая и получил ответ, что обращение будет рассмотрено в течение суток.
На следующий день обращение чудесным образом испарилось, и я позвонил на «горячую линию» банка. Оператор выслушал мой вопрос и сказал, что отправил ответ на мою электронную почту. Не дождавшись никакого послания, напомнил о себе, и получил ответ, что сначала мне нужно обратиться в страховую компанию и попросить её сотрудников отправить официальный запрос в банк.
15 октября через личный кабинет отправил письмо с просьбой прекратить волокиту и разъяснить, на каком основании банк гоняет меня к страховщику и заставляет того отправлять запрос на получение банковских реквизитов Почтой России. В этом же уведомлении я попросил прислать реквизиты. Банк ответил, что на рассмотрение обращения ему требуется три дня.
16 октября обращение пропало из личного кабинета. Пришлось звонить на «горячую линию», и этот звонок, наконец, поставил точку в волоките.
Первого ноября страховщик перевёл в банк 430 740 рублей в качестве страхового возмещения. В тот же день написал в отделении «Сетелема» заявление на перечисление на мой счёт 239 227 рублей 88 копеек. Специалист предупредила, что за перевод банк удержит комиссию в размере не более 200 рублей.
Седьмого ноября получил на счёт 237 227 рублей 88 копеек, получается, что комиссия составила 2 000 рублей. Во-первых, почему за перевод с одного счёта на другой внутри банка удерживается комиссия? Во-вторых, почему её размер не знает даже специалист в отделении? Оператор же «горячей линии» заявил, что никакой комиссии банк не удержал. Куда тогда ушли 2 000 рублей?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны