Взяла некоторое время назад в «Сетелеме» автокредит. Исправно выплачиваю ссуду и исполняю договорные обязательства. В частности, вовремя продлила полис КАСКО, когда предыдущий кончился.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что я должна через обращение на сайте отправить копии страховки и квитанции об оплате. При этом я знала, что обычно страховщик сам передаёт документы в банк, но решила последовать рекомендациям оператора. Сообщение с сайта ушло без ошибок.
Вскоре раздался звонок из банка. Выяснилось, что документы они не получали (ни от страховщика, ни от меня), поэтому я должна выплатить штраф в размере 10 000 рублей. Как я ни пыталась добиться отмены штрафа, банк стоял на своём.
Сначала навязали страховку, затем сделали вид, что не получили документы, и выписали штраф, сумма которого ощутима, сотрудники банка – некомпетентные и грубые люди.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет