20 февраля на электронную почту casco@cetelem.ru отправил продлённый полис КАСКО с квитанцией об оплате. На следующий день банк прислал СМС-уведомление о том, что банк не принял полис КАСКО из-за того, что я не отправил документ об оплате. Банк предупредил, что уже готов начислить штраф в размере 10 тысяч рублей.
Прошу банк уточнить, какой именно я должен представить документ? Разве квитанция – это не основной платёжный документ? На сайте Сетелем Банка оставил претензию № CB210218151523, в которой разъяснил, что оба документы отправил одним письмом – проверяйте! На всякий случай продублировал отправку.
Вообще Сетелем бесит. То деньги не вовремя пришли (а время на межбанковский перевод не учли, тогда как он завис где-то на стороне Сетелема), то с КАСКО чехарда, то ПТС удерживают, исполняя свои особые требования. А у, между прочим, ни одной просрочки: не то что на 90 дней, но даже на 5 дней! Если банк всё же начислит штраф, буду оспаривать.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки