Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Опишу ситуацию кратко: выплату по страховому возмещению от АСВ получила на три дня позже в неудобной для меня форме (наличными вместо безналичного перевода) и ещё полдня на визит в банк. А всё из-за низкой квалификации специалистов ВТБ.
Теперь подробнее.
26 октября приехала в офис ВТБ на Лесном проспекте, чтобы получить выплату от АСВ. Указала в качестве способа выплаты перечисление на счёт в Тинькофф банке. Специалист выдал справку-подтверждение, в которой указана сумма и номер документа, в соответствии с которой произведена выплата. Выдать платёжное поручение специалист отказалась, сославшись на то, что деньги уходят со счёта АСВ, а не ВТБ. Я ещё попыталась выяснить подробности (номер какого документа указан в справке, как долго ждать зачисления), но вопросы остались без чёткого ответа.
Через пять часов позвонила на «горячую линию» АСВ, чтобы уточнить порядок и сроки перевода. Ответивший специалист сообщил, что деньги уходят со счёта ВТБ того отделения, где я оставляла заявление. На «горячей линии» ВТБ затруднились ответить на мои вопросы и отправили в то же отделение.
В понедельник возвращаюсь в офис и прошу пригласить управляющего. Подошла женщина (ни имени, ни должности её не знаю – не представилась), выслушала вопрос (когда деньги были списаны с корсчёта) и ушла. Десять минут с кем-то советовалась, по возвращении попросила проверить правильность указания реквизитов. Реквизиты правильные, и после недолгих переговоров она ушла минут на двадцать.
Вернувшись, проводила меня в дальний зал, где вскоре другой специалист заново составил заявку на выплату возмещения, предположив, что предыдущая проводка была осуществлена не до конца. На всякий случай получила деньги наличными, чтобы третий раз не посещать это же отделение.
29 августа, зайдя в личный кабинет ВТБ, обнаружила, что баланс по карте составляет минус 600 рублей. Постучала в чат приложения и уточнила, какова причина появления задолженности. Оператор ответил, что «деньги были списаны ошибочно», и посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка для разблокировки средств.
Через пять минут позвонил представитель банка и сообщил, что деньги зачислены на счёт получателя, вернуть их невозможно. Из выписки по карте обнаружила три операции от 24 августа: на 700, 600 и 200 рублей. При этом операция по переводу 600 рублей находится в статусе «Не проведена».
Вечером 29 августа мне снова позвонили из ВТБ. Я объяснила, что деньги получателю не доставлены, специалист пообещал разобраться и перезвонить.
30 августа снова звонок. Очередной менеджер предложил внести на счёт 600 рублей, тогда получателю зайдёт нужная сумма, а «дальше вы сами разбирайтесь». Потом несколько раз уточнил, точно ли я отказываюсь погашать долг. Какой долг? По моей карте не может быть никакого долга. То, что он появился из-за сбоя в работе систем банка, подтвердил оператор в первый мой звонок. Я попыталась это рассказать собеседнику, но внезапно услышала короткие гудки.
Требую разобраться в ситуации, аннулировать задолженность и привести баланс счёта в соответствие с реальным положением дел.
Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Опишу ситуацию кратко: выплату по страховому возмещению от АСВ получила на три дня позже в неудобной для меня форме (наличными вместо безналичного перевода) и ещё полдня на визит в банк. А всё из-за низкой квалификации специалистов ВТБ.
Теперь подробнее.
26 октября приехала в офис ВТБ на Лесном проспекте, чтобы получить выплату от АСВ. Указала в качестве способа выплаты перечисление на счёт в Тинькофф банке. Специалист выдал справку-подтверждение, в которой указана сумма и номер документа, в соответствии с которой произведена выплата. Выдать платёжное поручение специалист отказалась, сославшись на то, что деньги уходят со счёта АСВ, а не ВТБ. Я ещё попыталась выяснить подробности (номер какого документа указан в справке, как долго ждать зачисления), но вопросы остались без чёткого ответа.
Через пять часов позвонила на «горячую линию» АСВ, чтобы уточнить порядок и сроки перевода. Ответивший специалист сообщил, что деньги уходят со счёта ВТБ того отделения, где я оставляла заявление. На «горячей линии» ВТБ затруднились ответить на мои вопросы и отправили в то же отделение.
В понедельник возвращаюсь в офис и прошу пригласить управляющего. Подошла женщина (ни имени, ни должности её не знаю – не представилась), выслушала вопрос (когда деньги были списаны с корсчёта) и ушла. Десять минут с кем-то советовалась, по возвращении попросила проверить правильность указания реквизитов. Реквизиты правильные, и после недолгих переговоров она ушла минут на двадцать.
Вернувшись, проводила меня в дальний зал, где вскоре другой специалист заново составил заявку на выплату возмещения, предположив, что предыдущая проводка была осуществлена не до конца. На всякий случай получила деньги наличными, чтобы третий раз не посещать это же отделение.