В начале этого года всех сотрудников нашей госструктуры перевели на карты «МИР» ВТБ и подключили услугу «Привилегия». При этом выпустили аж пять карт: две MasterCard и три «МИР», и нужно было забрать их в разных отделениях. Две получил в офисе на улице Декабристов, при этом специалист заявил, что если остальные я не планирую забирать, то банк их просто уничтожит через некоторое время и всё. Мол, не надо собирать мозаику, банк порешает проблему.
Восьмого сентября, будучи в Москве, получил СМС-уведомление о снятии с неизвестной мне карты 5000 рублей. Позвонил на VIP-линию, карту заблокировал (оказалось, что она подключена к моему мастер-счёту) и отключил онлайн-банкинг.
Вернувшись в Санкт-Петербург, поехал в отделение на Московском проспекте, дом 73, где я и должен был забрать зимой эту карту, но не забрал. Сотрудник выдал мне две справки: в первой значится, что банк уничтожил невостребованную карту седьмого февраля, а во второй – что по ней было обналичивание средств в банкомате восьмого сентября. Пригласили управляющего офисом, а та лишь изящно похлопала ресницами. Оставил заявку на VIP-линии, обещали в ситуации разобраться и деньги вернуть.
Вернут или нет, не знаю, но хранить деньги в таком ненадёжном банке не намерен.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки