У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Летом приехал в отделение на проспекте Науки, дом 14 с целью перевыпустить карту «Аэрофлот Бонус». Специалиста оформила заявление и предупредила, что о готовности карты банк сообщит в смс-сообщении. Ждал около месяца и, не получив уведомления, поехал в отделение снова.
23 августа сотрудник офиса заявил, что счёт во Владивостоке не закрыт, а две карты «Аэрофлот Бонус» иметь нельзя. К нам даже вышла управляющая и, пританцовывая, пообещала взять ситуацию под контроль, а меня своевременно информировать. Договорились, что счёт во Владивостоке закроют, а новый, в Питере, откроют.
27 августа получил уведомление о том, что обращение № 180823-0731-510400 рассмотрено, но по факту ни счёт не был закрыт, ни новый открыт.
На прошлой неделе зашёл в офис на Комендантском проспекте, дом 14 «А». Заявление на открытие карты приняли, и шестого декабря банк прислал смс-уведомлением с требованием представить уточнённые персональные данные. Позвонил, сказали, что нужно принести в отделение банка паспорт.
Почему так сложно закрыть один счёт и открыть другой? Страна она, банк один, паспорт один – в чём затруднения?
У меня подключён пакет «Премьер» с кучей плюшек, одна из которых персональный менеджер. Во вторник решил получить копию платёжного поручения по одной операции. Когда мне надо получить незаверенное платёжное поручение, я захожу в банк-клиент и распечатываю ПДФ-файл. Мне же была нужна заверенная копия. В другом банке, где я как привилегированный клиент обслуживался прежде, было достаточно позвонить на «горячую линию» и попросить подготовить такую копию, забрав её позже при личном посещении.
В банк-клиенте Сбера я попытался найти копию платёжного поручения – не нашёл. Вспомнив о премиальном пакете, решил позвонить «своему» менеджеру и с удивлением узнал, что ничего подобного в интернет-банке не было и не предвидится. Попросил девушку подготовить копию и прислать скан-копию по почте, но она отказала, в ужасе замахав руками, мол, персональные данные и всё такое.
Приехал в офис, заполнил вручную запрос на выдачу расширенной выписки. Мне клятвенно пообещали обработать заявку в течение двух недель. «Таков регламент», – только и отвечает персональный менеджер. Первые полтора часа я потратил на поездку для подачи запроса, когда приеду забирать ответ, потрачу ещё столько же.
Господа управленцы, мне нужна простейшая бумага, к чему такие сложности? Не хотите ли вы упростить процесс?
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Летом приехал в отделение на проспекте Науки, дом 14 с целью перевыпустить карту «Аэрофлот Бонус». Специалиста оформила заявление и предупредила, что о готовности карты банк сообщит в смс-сообщении. Ждал около месяца и, не получив уведомления, поехал в отделение снова.
23 августа сотрудник офиса заявил, что счёт во Владивостоке не закрыт, а две карты «Аэрофлот Бонус» иметь нельзя. К нам даже вышла управляющая и, пританцовывая, пообещала взять ситуацию под контроль, а меня своевременно информировать. Договорились, что счёт во Владивостоке закроют, а новый, в Питере, откроют.
27 августа получил уведомление о том, что обращение № 180823-0731-510400 рассмотрено, но по факту ни счёт не был закрыт, ни новый открыт.
На прошлой неделе зашёл в офис на Комендантском проспекте, дом 14 «А». Заявление на открытие карты приняли, и шестого декабря банк прислал смс-уведомлением с требованием представить уточнённые персональные данные. Позвонил, сказали, что нужно принести в отделение банка паспорт.
Почему так сложно закрыть один счёт и открыть другой? Страна она, банк один, паспорт один – в чём затруднения?