Не представляю, как я раньше жила без карточки дебетовой «Пятерочка» от Почта Банка. Выгода большая, особенно для тех, кто периодически в супермаркете «Пятерочка» тарится. Баллов начисляется в 3 раза больше, чем по обычной карте и плюс подарок на день рождения – каждый раз поступает 2500 баллов на карту. Одни плюсы с этой картой и оформляется совершенно бесплатно.
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!
Не представляю, как я раньше жила без карточки дебетовой «Пятерочка» от Почта Банка. Выгода большая, особенно для тех, кто периодически в супермаркете «Пятерочка» тарится. Баллов начисляется в 3 раза больше, чем по обычной карте и плюс подарок на день рождения – каждый раз поступает 2500 баллов на карту. Одни плюсы с этой картой и оформляется совершенно бесплатно.
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?