Получила от ХКБ предложение на кредит наличными только по одному документу. Третьего апреля через личный кабинет отправила заявку и получила предварительное одобрение. Вскоре позвонил оператор «горячей линии» и познакомил меня с условиями договора. Я уточнила у неё, какие именно документы потребуются для заключения договора. Девушка сказала, что от меня, пенсионера по возрасту, потребуется паспорт и пенсионное удостоверение.
При отправке заявки система указала, что деньги можно получить только по паспорту и без визита в офис, никаких сносок и звёздочек не было. Ближайший офис ХКБ находится в 50 километрах, в соседнем городе. Пришлось связаться с этим отделением и договориться о встрече четвёртого апреля.
В этот день в 10:30 приехала в офис, подошла к специалисту и получила от ворот поворот: от меня затребовали документ, подтверждающий доход! Почему об этом не сказал ни оператор, который зачитывал условия договора, ни специалист в офисе, когда я звонила, чтобы согласовать время визита?
Прошу руководство банка ответить на простой вопрос: кто отработал с ошибкой. Это либо те, с кем я общалась по телефону, либо тот менеджер, который затребовал справку. Получается, я зря проехала сто километров, кто компенсирует расходы на дорогу и потраченное время?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки