В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
Банк ужасен тем, что закрытие счёта не бесплатное. Формально оно бесплатное, но! Мой счёт ИП заблокировали по 115-ФЗ, хотя оправдательные документы я представил, налоги уплачены. На счету было больше 2 млн. После блокировки интернет банк не работает. При закрытии подаётся бумажное платёжное поручение о переводе денег, а исполнение бумажного п/п не бесплатное и зависит от суммы. Мне обошлось в 5% или примерно в 125 тыс руб.
В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.