В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
Продавал по переуступке квартиру, находившуюся в залоге ВТБ. В середине июля Абсолют Банк одобрил кредит, и эпопея с продажей никак не завершится.
Сначала кредитор запросил все документы по квартире. Неделю менеджеры не могли выгрузить выписку из ЕГРН по кадастровому номеру, который указан в ДДУ, пока не выяснили, что после ввода объекта в эксплуатацию застройщик размежевал участки и присвоил новые кадастровые номера. Казалось бы, специалисты ипотечного отдела должны это знать, но это не так. Я сам всё выяснил, и было это не сложно, так как новый номер отображался в банковской выписке.
После того как разобрались с объектом, я снова собрал все срочные справки, и на пятое августа была назначена сделка.
Четвёртого августа в 16:30 позвонили из банка и сообщили о нестыковке и отмене сделки. В тот же день обратился к застройщику и взял копию описи, которая подаётся на регистрацию ДДУ, и отнёс её в банк. Это не помогло, так как оказалось, что это – ошибка Росреестра, поэтому надо подавать заявление на исправление туда.
Пятого августа чудом прорвался в МФЦ на Ваське и подал документы.
12 августа ошибка была исправлена, но электронная выписка приходит со старыми данными, так как изменения вносятся в течение двух недель. Раскошелился и заказал 700-страничную выписку из ЕГРН, чтобы ускорить процесс. Торопился потому, что объект сдан, и если не переуступить квартиру до 31 августа, то застройщик вышлет акт, и тогда придётся вступать в право собственности, что создаёт дополнительные сложности.
В этой выписке номера кредитного договора не было, но всё-таки удалось договориться с банком и выйти на сделку. Дата – 20 августа.
19 августа опять звонят из банка. В выписке из ЕГРН прописан один номер регистрации договора, а в тех документах, что я подавал, другой. Чтобы связать эти два номера, нужно получить какое-то подтверждение. Напрягся и получил уведомление в Росреестре об исправлении технической ошибки.
На сделке навязали страховку за 63 тысячи рублей, от которой не удалось отказаться. Документы подал наш доверенный 28-го числа и сообщил, что в договоре уступки прописан не новый кадастровый номер участка, а старый, из-за чего регистрация объекта может быть приостановлена Росреестром. Юристы банка нам месяц голову морочили, чтобы потом всё напутать?
Менеджер, с которым я связался, сообщил, что теперь надо подписать дополнительное соглашение и подать его на регистрацию вместе с прочими документами. Я согласился на это при условии, что регистрация будет приостановлена, но не отменена.
Вчера менеджер позвонил покупателю и заявил, что аккредитив банк не откроет, пока мы не подпишем дополнительное соглашение. Ещё добавила, что я в курсе, хотя я не в курсе!
Вы сотрудников по объявлению набираете? Что это за работа?
Осенью 2019 года продавал недвижимость в Саратове. Покупатель – ипотечный заёмщик Абсолют Банка. Одновременно с договором купли-продажи был составлен договор поручительства, условием расторжения которого было получение мною денежных средств от покупателя в счёт оплаты квартиры.
В сентябре прошлого года это условие было выполнено, и первого октября я написал заявление на расторжение договора поручительства и выдачу соответствующей справки. Менеджер выдал мне заверенную копию этого заявления.
За справкой я уже не полетел, так как из-за безграмотности специалистов, готовящих сделку, мне пришлось четырежды летать из Москвы в Саратов для заключения договора купли-продажи.
На этой неделе обратился в Росбанк за ипотечным кредитом и узнал, что я всё ещё числюсь поручителем по договору поручительства, который должен был быть расторгнуть ещё год назад. Соответственно, в кредите мне отказано.
По рекомендации консультанта в чате WhatsApp 26 августа обратился в офис на Павелецкой и узнал, что договор поручительства расторгнут седьмого октября, однако никакой подтверждающий этот факт документ менеджер выдать не смог. Оставил обращение на исправление информации в БКИ.
29 августа через консультанта в чате оставил ещё одно точно такое же обращение, так как по предыдущему никаких подвижек нет. Номер новой претензии мне не назвали, срок рассмотрения не обозначили. На всякий случай отправил жалобу на электронную почту, срок её рассмотрения – 30 дней.
И я бы даже был готов терпеливо ждать, если бы не одно обстоятельство: я внёс аванс за квартиру, если до первого октября не подпишу договор купли-продажи, то попросту потеряю эту сумму. Безобразная работа менеджеров банка вылилась мне в стоимость четырёх перелётов по маршруту Москва-Саратов-Москва и в сумму аванса за квартиру.
В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
Продавал по переуступке квартиру, находившуюся в залоге ВТБ. В середине июля Абсолют Банк одобрил кредит, и эпопея с продажей никак не завершится.
Сначала кредитор запросил все документы по квартире. Неделю менеджеры не могли выгрузить выписку из ЕГРН по кадастровому номеру, который указан в ДДУ, пока не выяснили, что после ввода объекта в эксплуатацию застройщик размежевал участки и присвоил новые кадастровые номера. Казалось бы, специалисты ипотечного отдела должны это знать, но это не так. Я сам всё выяснил, и было это не сложно, так как новый номер отображался в банковской выписке.
После того как разобрались с объектом, я снова собрал все срочные справки, и на пятое августа была назначена сделка.
Четвёртого августа в 16:30 позвонили из банка и сообщили о нестыковке и отмене сделки. В тот же день обратился к застройщику и взял копию описи, которая подаётся на регистрацию ДДУ, и отнёс её в банк. Это не помогло, так как оказалось, что это – ошибка Росреестра, поэтому надо подавать заявление на исправление туда.
Пятого августа чудом прорвался в МФЦ на Ваське и подал документы.
12 августа ошибка была исправлена, но электронная выписка приходит со старыми данными, так как изменения вносятся в течение двух недель. Раскошелился и заказал 700-страничную выписку из ЕГРН, чтобы ускорить процесс. Торопился потому, что объект сдан, и если не переуступить квартиру до 31 августа, то застройщик вышлет акт, и тогда придётся вступать в право собственности, что создаёт дополнительные сложности.
В этой выписке номера кредитного договора не было, но всё-таки удалось договориться с банком и выйти на сделку. Дата – 20 августа.
19 августа опять звонят из банка. В выписке из ЕГРН прописан один номер регистрации договора, а в тех документах, что я подавал, другой. Чтобы связать эти два номера, нужно получить какое-то подтверждение. Напрягся и получил уведомление в Росреестре об исправлении технической ошибки.
На сделке навязали страховку за 63 тысячи рублей, от которой не удалось отказаться. Документы подал наш доверенный 28-го числа и сообщил, что в договоре уступки прописан не новый кадастровый номер участка, а старый, из-за чего регистрация объекта может быть приостановлена Росреестром. Юристы банка нам месяц голову морочили, чтобы потом всё напутать?
Менеджер, с которым я связался, сообщил, что теперь надо подписать дополнительное соглашение и подать его на регистрацию вместе с прочими документами. Я согласился на это при условии, что регистрация будет приостановлена, но не отменена.
Вчера менеджер позвонил покупателю и заявил, что аккредитив банк не откроет, пока мы не подпишем дополнительное соглашение. Ещё добавила, что я в курсе, хотя я не в курсе!
Вы сотрудников по объявлению набираете? Что это за работа?