1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!
Седьмого марта в омском отделении Почта Банка на улице Красный путь взяла «потреб» (кредитный договор № 29629740). Менеджер сказал, что банк одобрил заём на 300 тысяч рублей на 5 лет под 24,9% годовых, и протянул график платежей, в котором обнаружилась страховка стоимостью 90 тысяч рублей. Кроме того, Почта Банк подключил услугу «Гарантированная ставка», за которую списал 20,7 тысячи рублей. Кредитный менеджер заявил, что банк одобрил только на таких условиях, и не предупредил, что от всего этого можно отказаться. Итоговая сумма кредита составила 410 700 рублей.
Подписав договор, отправилась к юристу, который сказал, что услуги «Гарантированная ставка», «Кредитное информирование» и страхование жизни в «АльфаСтраховании-Жизнь» являются добровольными, и банк не имел права заставлять меня их покупать. Он же отправил страховщику заявление на отказ от страховки.
Девятого марта около 10 утра позвонила на «горячую линию» банка и спросила, как отказаться от «Гарантированной ставки» и «Кредитного информирования». Оператор заявил, что сделать это никак нельзя. Тогда я попросила отправить на мою электронку платёжное поручение на 20,7 тысячи рублей, а получила чек на эту сумму без указания реквизитов и назначения платежа. Само поручение, по словам другого оператора, можно получить только в отделении. Он же не исключил возможность отказаться от всех допов, но списанные деньги, по его словам, банк не вернёт.
В отделении на улице Средняя специалист сказал, что отказаться от этих услуг нельзя, а платёжное поручение можно запросить только на «горячей линии» с отправкой на электронку.
Следующий оператор точь-в-точь повторил прежние слова о невозможности отказа и возврата денег, а вот четвёртый заявил, что и отказаться можно, и деньги получить назад, и принял у меня претензию № 815173, однако платёжное поручение всё же не прислал.
Прошу отключить все дополнительные услуги и вернуть удержанную за их подключение плату. Если Почта Банк примет отрицательное решение по моему вопросу, буду писать жалобу в Банк России.
1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!