23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Девятого мая коломенский банкомат на площади Двух Революций, дом 1, съел мои деньги! Причём самое поганое – то, что я не помню, сколько именно внёс (от 35 тысяч до 70 тысяч рублей). Правда, технический чек он мне выдал.
Позвонил в тех поддержку и оставил обращение № 1805090183151500, в котором указал, что точную сумму не знаю. Пообещали рассмотреть в течение недели. Когда возмутился, оператор сделал пометку «срочно». 12 мая прислали сообщение о том, что заявление рассмотрено, деньги придут на счёт в течение трёх рабочих дней. Они пришли 16 мая, то есть через неделю после составления заявки (это и есть ваша срочная заявка?).
На карту пришло ровно 30 тысяч рублей. Позвонил уточнить, почему вернули только их. Оператор говорит: «Сколько указали, столько и вернули». Однако я указывал вилку, а не точную сумму. Никогда не считал деньги перед тем, как вложить в банкомат, так как он сам всегда это делал. Пришлось составлять повторную заявку № 180522-0997-267400.
Банк безответственно относится к своим клиентам!
Пятого декабря 2011 года через liqpay отправил деньги на счёт украинского Приватбанка. Деньги с карты Сбербанка ушли, на карту получателя не пришли, что подтверждается выпиской со счёта получателя и сведениями из liqpay.
12 декабря я сообщил о проблеме в Сбербанк, 19 числа пришёл в отделение и составил заявление. Деньги вернулись на мою карту.
30 ноября 2012 года я закрыл карту, с которой делал перевод, и через полмесяца получил справку об отсутствии задолженности.
Весной 2013 года я узнал, что на закрытой карте есть небольшой долг – проценты за пользование овердрафтными средствами. Я составил несколько обращений, но в ситуации никто не разбирался, а лишь рекомендовали погасить задолженность. Продолжая настаивать на своём несогласии с долгом, добился справедливости: оператор контакт-центра сообщил, что проценты Сбербанк начислил из-за технического сбоя, но теперь всё хорошо, ошибка устранена.
В 2015 году, запросив свою кредитную историю, узнаю о непогашенном долге. Выяснял-выяснял и нашёл, откуда ноги растут: сумма полностью соответствует сумме перевода в украинский банк. 18 августа составил очередное обращение аннулировать задолженность и внести исправления в кредитную историю. Сбербанк ответил, что в 2011 году возврат был ошибкой, возместите-распишитесь. Составил ещё семь обращений и получил семь типовых ответов: «В связи с несвоевременным информированием банка о спорной ситуации ПАО «Сбербанк» не может произвести работу по возврату средств».
Подытожу:
– сначала банк возвращает деньги;
– спустя полтора года находит проценты, но не находит источник долга, аннулирует проценты;
– через шесть лет отказывается разбираться в ситуации, утверждая, что за давностью времён все поросло былью.
Я продолжаю настаивать на том, что я банку ничего не должен. Прошу повторно и тщательно рассмотреть одну из моих претензий (например, № 1711229-0130-554500 от 29.12.2017), избавить меня от долга и вернуть мне честное кредитное имя.
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?