В марте зарегистрировал ИП и открыл счёт в Сбербанке. При подписании договора мне выдали карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Специалист попросил внести эту сумму на счёт через банкомат, что я и сделала 14 марта. В конце марта на расчётный счёт пришло 5 000 рублей. Зашёл в интернет-банк и увидел, что остаток по счёту составляет 5 300 рублей, а на карточке – ещё 300 рублей 75 копеек. Стал разбираться, и оказалось, что 75 копеек – комиссия за пополнение счёта наличными через терминал, о которой не предупредил ни специалист, ни техника.
Через зарплатный проект перевёл на карту 4 000 рублей. Банк обещает зачисление средств в рамках зарплатного проекта в течение десяти минут, при этом деньги подвисают более чем на сутки. Через сутки банк списал комиссию в размере 300 рублей 75 копеек. На счету остаётся 4 999 рублей 25 копеек, и банк отклоняет зарплатную ведомость, так как на счету недостаточно средств. Как так? Ведомость на 4 000 рублей, на счету на 999 рублей 25 копеек больше, и недостаточно!
Платёжным поручением пополняю расчётный счёт ещё на 4 000 рублей. Сутки платёж висел в «в очереди на обработку». Через сутки опять отказ – «недостаточно средств»!
Первого апреля завёл ещё 4 000 рублей. Платёж зависает со статусом «Ожидание резервирования», проходят сутки – он не проводится. При этом банк отказывает в проведении платежа, ссылаясь на недостаток средств.
Операторы «горячей линии» говорят, что надо подождать, однако уже неделю ни одна операция не проводится, сколько ещё ждать? Банк искусственно ограничивает пользование расчётным счётом нового ИП, видимо, придётся его закрывать.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет