Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Я как основной заёмщик с мужем-созаёмщиком получили ипотечный кредит в Сбербанке на сумму 1,9 миллиона рублей под 9,56% годовых. Срок кредитования – 180 месяцев.
Шестого марта родился второй ребёнок, и 12 апреля мы обратились в Сбербанк с заявлением на снижение процентной ставки.
19 мая банк прислал СМС-уведомление с отказом в удовлетворении нашей просьбы. Сбербанк указал на то, что мы оформили кредит не в момент действия Постановления Правительства.
Наша семья удовлетворяет условиям, описанным в Постановлении. Второй ребёнок родился после 01.01.2018 года, квартиру купили у застройщика, заплатив собственными средствами не менее 20%, кредит получили в рублях после 01.01.2018 года. Мы оба застрахованы, квартира застрахована, период страхования как надо, просрочек по кредиту не было.
У Сбербанка нет причин отказывать нам, поэтому считаю такой ответ незаконным. Банк прямо не соблюдает Постановление Правительства.
Позвонила в Сбербанк и зарезервировала расчётный счёт. Менеджер по продажам пообещала, что в течение часа со мной созвонятся, а чуть позже приедет сотрудник с договором. Никто не перезвонил, никто не приехал. Пришлось ехать в офис самой.
Зарезервированный счёт еле нашли, а потом ещё час оформляли договор. Позже оказалось, что менеджер не сделал копию листа изменений к уставу, пришлось сканировать, отправлять на почту, а потом ещё неделю ждать проверки документов юристами Сбербанка. При этом тот же менеджер отказался ознакомить меня с тарифами обслуживания, а отправил изучать их на сайте.
Счёт кое-как открыли, ещё через неделю выдали бизнес-карту, только для её активации потребовалось присутствие специально обученного человека, который вовсе не торопился на встречу со мной. Зато меня погоняли по этажам вверх-вниз, заставив возле каждого кабинета ждать.
Через два дня после выдачи карты банк списал с неё ежемесячную комиссию в размере трёхсот рублей, хотя менеджер говорил, что первый год обслуживания бесплатный. Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить вопрос списания комиссии. Оператор сказал, что оформила претензию, и она будет рассмотрена в течение пяти дней.
Категорически не рекомендую Сбербанк. Партнёр крайне ненадёжный.
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Я как основной заёмщик с мужем-созаёмщиком получили ипотечный кредит в Сбербанке на сумму 1,9 миллиона рублей под 9,56% годовых. Срок кредитования – 180 месяцев.
Шестого марта родился второй ребёнок, и 12 апреля мы обратились в Сбербанк с заявлением на снижение процентной ставки.
19 мая банк прислал СМС-уведомление с отказом в удовлетворении нашей просьбы. Сбербанк указал на то, что мы оформили кредит не в момент действия Постановления Правительства.
Наша семья удовлетворяет условиям, описанным в Постановлении. Второй ребёнок родился после 01.01.2018 года, квартиру купили у застройщика, заплатив собственными средствами не менее 20%, кредит получили в рублях после 01.01.2018 года. Мы оба застрахованы, квартира застрахована, период страхования как надо, просрочек по кредиту не было.
У Сбербанка нет причин отказывать нам, поэтому считаю такой ответ незаконным. Банк прямо не соблюдает Постановление Правительства.