Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным.
Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице.
Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя.
После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то.
В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент.
Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Подсел на маркетплейс Россельхозбанка "Свое Родное". Если бы не он, то мое колбасное хобби так бы и осталось хобби. Короче, оборудовал себе на даче 12 лет назад коптильню и мини-цех. Экспериментировал всласть. Дарил свое высокое искусство друзьям и знакомым. Мне постоянно говорили – тебе нужно научиться продавать. Так и наткнулся на РСХБ и их "Свое Родное". Просто для интереса выставился там. А они помогли и с упаковкой и даже логотип сделали. И все бесплатно, включая саму площадку. И вроде пошло. Уже небольшими партиями продаюсь. Никогда не думал, что так будет. Кстати, у РСХБ для проверки контрагентов есть неплохой сервис «Светофор». В общем я загорелся, думаю насчет кредита для расширения бизнеса.
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным.
Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице.
Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя.
После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то.
В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент.
Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !