12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.
Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.