Из-за собственной невнимательности закрыл на один день раньше срока вклад в Связь-Банке, из-за чего лишился процентов. Так бы и потерял эти деньги, если бы не человеческое отношение руководителя филиала банка на Тверской и сотрудников «горячей линии».
Не прячась за формальное выполнение инструкций, они искренне хотели мне помочь. Перезванивали, уточняли детали, говорили, что надо сделать. Через несколько часов сообщили, что проблема решена. Очень приятно, что Связь-Банк оказался банком с человеческим лицом.
Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.
В начале далёкого 2013 года была у меня зарплатная карта Связь-Банка. Работу я через полгода сменил, карту закрыл. Примерно через полгода мне стали приходить смс-сообщения от банка с различной информацией. Но карта у меня давно закрыта, никакими услугами банка я не пользуюсь!
Связался с техподдержкой, оказалось, что хоть карта и закрыта, но надо ещё закрыть счёт. А на нём небольшой минус (3-4 рубля). Пришлось в рабочее время приехать в отделение и заплатить. Сотрудники отделения меня уверили, что теперь счёт точно закроют.
Прошло ещё какое-то время, история повторяется. Опять смс-сообщение, опять минус по счёту.
В итоге я уже четыре раза ездил в своё рабочее время, вносил эти несчастные 3-4 рубля. Настолько надоело, что я решил оставить этот отзыв.
Из-за собственной невнимательности закрыл на один день раньше срока вклад в Связь-Банке, из-за чего лишился процентов. Так бы и потерял эти деньги, если бы не человеческое отношение руководителя филиала банка на Тверской и сотрудников «горячей линии».
Не прячась за формальное выполнение инструкций, они искренне хотели мне помочь. Перезванивали, уточняли детали, говорили, что надо сделать. Через несколько часов сообщили, что проблема решена. Очень приятно, что Связь-Банк оказался банком с человеческим лицом.
Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.