20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.
Всегда избегал кредитов, но у родственников так сложились обстоятельства, что им пришлось влезать в долги. Итак, заёмщик – глухонемой инвалид с детства (третья группа). Работает. Зарплата после уплаты налогов – плюс-минус 40 тысяч рублей. Жена глухонемая, не работает, пенсия порядка 17 тысяч рублей. ВТБ одобрил кредит в размере 1,8 миллиона рублей сроком на семь лет. Ежемесячный платёж – 31 026 рублей 59 копеек. Из этой суммы 287 434 рублей было списано в счёт уплаты страховки (срок также семь лет).
Открыл условия страхования по программе «Финансовый резерв» и читаю: «… не принимаются на страхование следующие категории лиц: инвалиды любой группы инвалидности». Как банку удалось продать заведомо недействительный полис? Да ещё и почти за 300 тысяч рублей?
Часть суммы – 276 955 рублей – ушла в счёт погашения старого кредита, от 2018 года. Наверняка, при его выдаче тоже страховку продали, но глухонемой человек вряд ли понимал, что происходит. Это для него слишком сложные вещи – кредиты, страховки.
Вообще странно, как глухонемому выдавали эти кредиты. Кто ему объяснял, что к чему? Или в отделении был сурдопереводчик?
Ещё 15 000 рублей списали в счёт оплаты страховки № S32500-7457082. Пока не разобрался, что это за полис, но подозреваю, что он как-то привязан к кредитной карте, которую выдали в нагрузку к кредиту. Лимит – 40 000 рублей. Зачем её выдали? О чём вообще думали менеджеры дополнительного офиса «Рязанский»? Как же расчёт предельной долговой нагрузки?
31 мая 2017 года заключила договор ипотечного кредитования с ВТБ24 по ставке 10,9%.
В мае 2018 года оформила очередной договор личного ипотечного страхования со страховым периодом до 29 мая 2019 года. Сдала его 28 мая 2018 года в отделе клиентского сопровождения ипотечных кредитов в дополнительном офисе «Римский» (на бульваре Энтузиастов, дом 2), провела больше двух часов в очереди, чтобы сдать продлённый полис. Однако на приём к специалисту попасть не удалось, О. Кулабухова собрала документы у всех посетителей в очереди и ушла. Никакого подтверждения того, что она приняла бумаги, не выдала.
Первого октября 2018 года банк провёл плановую проверку исполнения условий кредитования, и никаких претензий не возникло.
Второго апреля 2019 года увидела в личном кабинете, что ежемесячный платёж с мая 2019 года вырос, а годовая ставка увеличилась до 11,9%. Конечно, я тут же постучала в чат. Оператор заявил, что я не соблюла условия кредитования, не представив продлённый полис на предыдущий год. Отправила письменную претензию и получила ответ, что документы в банк не поступали. По всей видимости, специалист Кулабухова попросту потеряла страховку или не подшила её в мою папку.
С апреля переписываюсь с банком, однако вразумительного и обоснованного ответа так и не получила, он просто присылает формальные отписки. Очередной платёж будет 15 мая, а срок рассмотрения претензии гораздо позже. Прошу вернуть предыдущую ставку и пересчитать размер платежа, а по поводу документов общайтесь с горе-специалистом.
20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.
Всегда избегал кредитов, но у родственников так сложились обстоятельства, что им пришлось влезать в долги. Итак, заёмщик – глухонемой инвалид с детства (третья группа). Работает. Зарплата после уплаты налогов – плюс-минус 40 тысяч рублей. Жена глухонемая, не работает, пенсия порядка 17 тысяч рублей. ВТБ одобрил кредит в размере 1,8 миллиона рублей сроком на семь лет. Ежемесячный платёж – 31 026 рублей 59 копеек. Из этой суммы 287 434 рублей было списано в счёт уплаты страховки (срок также семь лет).
Открыл условия страхования по программе «Финансовый резерв» и читаю: «… не принимаются на страхование следующие категории лиц: инвалиды любой группы инвалидности». Как банку удалось продать заведомо недействительный полис? Да ещё и почти за 300 тысяч рублей?
Часть суммы – 276 955 рублей – ушла в счёт погашения старого кредита, от 2018 года. Наверняка, при его выдаче тоже страховку продали, но глухонемой человек вряд ли понимал, что происходит. Это для него слишком сложные вещи – кредиты, страховки.
Вообще странно, как глухонемому выдавали эти кредиты. Кто ему объяснял, что к чему? Или в отделении был сурдопереводчик?
Ещё 15 000 рублей списали в счёт оплаты страховки № S32500-7457082. Пока не разобрался, что это за полис, но подозреваю, что он как-то привязан к кредитной карте, которую выдали в нагрузку к кредиту. Лимит – 40 000 рублей. Зачем её выдали? О чём вообще думали менеджеры дополнительного офиса «Рязанский»? Как же расчёт предельной долговой нагрузки?