На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Этим летом решил поехать в Сочи. 10 августа подобрал отель, ввёл данные карты на сайте агрегатора (цена была выставлена в рублях, 47,5 тыс. рублей). Система перенаправила меня на страницу подтверждения оплаты 47,5 тыс. рублей. Именно на эту операцию в национальной валюте я и согласился. Ни на сайте агрегатора, ни при запросе подтверждения никакая иная валюта не фигурировала, валютную операцию с конвертацией или без я не подтверждал.
В сентябре получил выписку по своей кредитке и обнаружил списание чуть более 50 тыс. рублей за бронь отеля. Оператор чата переключил меня на специалиста, который соловьём запел о счёте в долларах и проведении операции в рублях с кредитной карты в национальной валюте по курсу на день списания. Как это так? Не могла торговая точка выставить валютный счёт, так как и на сайте, и в запросе на подтверждение была только одна валюта – рубль.
На все мои возражения специалист упрямо отвечал о валютном счёте, конвертации на день списания, особенностях работы платёжной системы и сайта-агрегатора. Пока мне не будет представлено неопровержимое доказательство всей этой истории, не поверю, как ни заливайтесь. Или возвращайте мне 2,5 тыс. рублей, признавая свой обман клиента, или предъявляйте улики, свидетельствующие о наличии валютного счёта. Пока же я уверен в том, что удержание этой суммы было незаконным.
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Этим летом решил поехать в Сочи. 10 августа подобрал отель, ввёл данные карты на сайте агрегатора (цена была выставлена в рублях, 47,5 тыс. рублей). Система перенаправила меня на страницу подтверждения оплаты 47,5 тыс. рублей. Именно на эту операцию в национальной валюте я и согласился. Ни на сайте агрегатора, ни при запросе подтверждения никакая иная валюта не фигурировала, валютную операцию с конвертацией или без я не подтверждал.
В сентябре получил выписку по своей кредитке и обнаружил списание чуть более 50 тыс. рублей за бронь отеля. Оператор чата переключил меня на специалиста, который соловьём запел о счёте в долларах и проведении операции в рублях с кредитной карты в национальной валюте по курсу на день списания. Как это так? Не могла торговая точка выставить валютный счёт, так как и на сайте, и в запросе на подтверждение была только одна валюта – рубль.
На все мои возражения специалист упрямо отвечал о валютном счёте, конвертации на день списания, особенностях работы платёжной системы и сайта-агрегатора. Пока мне не будет представлено неопровержимое доказательство всей этой истории, не поверю, как ни заливайтесь. Или возвращайте мне 2,5 тыс. рублей, признавая свой обман клиента, или предъявляйте улики, свидетельствующие о наличии валютного счёта. Пока же я уверен в том, что удержание этой суммы было незаконным.