31 мая 2017 года заключила договор ипотечного кредитования с ВТБ24 по ставке 10,9%.
В мае 2018 года оформила очередной договор личного ипотечного страхования со страховым периодом до 29 мая 2019 года. Сдала его 28 мая 2018 года в отделе клиентского сопровождения ипотечных кредитов в дополнительном офисе «Римский» (на бульваре Энтузиастов, дом 2), провела больше двух часов в очереди, чтобы сдать продлённый полис. Однако на приём к специалисту попасть не удалось, О. Кулабухова собрала документы у всех посетителей в очереди и ушла. Никакого подтверждения того, что она приняла бумаги, не выдала.
Первого октября 2018 года банк провёл плановую проверку исполнения условий кредитования, и никаких претензий не возникло.
Второго апреля 2019 года увидела в личном кабинете, что ежемесячный платёж с мая 2019 года вырос, а годовая ставка увеличилась до 11,9%. Конечно, я тут же постучала в чат. Оператор заявил, что я не соблюла условия кредитования, не представив продлённый полис на предыдущий год. Отправила письменную претензию и получила ответ, что документы в банк не поступали. По всей видимости, специалист Кулабухова попросту потеряла страховку или не подшила её в мою папку.
С апреля переписываюсь с банком, однако вразумительного и обоснованного ответа так и не получила, он просто присылает формальные отписки. Очередной платёж будет 15 мая, а срок рассмотрения претензии гораздо позже. Прошу вернуть предыдущую ставку и пересчитать размер платежа, а по поводу документов общайтесь с горе-специалистом.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте