Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Хотелось поделиться историей, которая случилась со мной перед Новым Годом. При оплате заказа в иностранном интернет-магазине случилась неприятность. Заказ отменился, так как по российским картам платежи магазин не принимает. Самым неприятным оказалось то, что деньги не вернулись на карту, а были заморожены. Такая ситуация мне уже была знакома, имелся негативный опыт с картой другого банка. 8 января я по телефону обратилась в Сбербанк. Приготовившись к тому, что моим вопросом начнут заниматься только после праздников, когда все войдут в свой обычный ритм работы, была очень приятно удивлена. В течение двух минут после того, как я обрисовала ситуацию специалисту контактного центра, все данные по операции были проверены, а уже через час «замороженные» деньги были возвращены на карту! Большой респект за такой уровень сервиса и оперативность при работе с клиентами!
Подавала заявление на рефинансирование 23 мая 2019 года в столичном офисе Сбербанка № 1174. Его зарегистрировали под номером № 1237042220, надеюсь на положительное решение.
До осени 2016 года у меня всё было прекрасно: хорошая должность, высокая зарплата и прекрасные перспективы. Всё это исчезло ровно в полночь. Остались только долги. Я не отчаивалась. Оформила реструктуризацию на три месяца и стала искать аналогичную работу. Её всё не было и не было, и я устроилась на первую попавшуюся, чтобы было чем платить банку.
Срок этот вышел, а зарплата не выросла в отличие от платежа. На зарабатываемые деньги мне едва удавалось сводить концы, поэтому я обратилась с просьбой о повторной реструктуризации. В этот раз банк отказал. В течение последующих восьми месяцев была какая-то карусель: я клала на счёт деньги, банк их забирал, но этого не хватало для оплаты платежа, поэтому следом звонили коллекторы, а я пыталась объяснить ситуацию и найти компромисс.
В декабре 2017 года банк пошёл на мировую. В январе 2018 года подписала два мировых соглашения, но ознакомиться с ними до заседания суда не смогла – не дали. Ещё и заставили оплатить госпошлину за подачу судебного иска, заявляя, что в противном случае банк ходу допсоглашению не даст. Я была рада даже такой возможности получить отсрочку. В том же месяце открыла ИП, так как доход в 20 тысяч рублей никогда бы не позволил мне расквитаться с долгами. Сейчас я получаю на постоянной основе около 70 тысяч рублей плюс имею дополнительные заказы.
Вплоть до октября 2018 года платила без просрочек. В январе этого года накопленные за время реструктуризации деньги иссякли, и я снова влезла в долги. В апреле возникла первая просрочка, не больше недельной, сейчас смогу внести деньги первого июня.
В ночь с 23 на 24 мая написала и отправила заявление в свободной форме, но до сих пор не знаю, принято ли оно в работу. А ситуация в следующем: до сдачи первой декларации не могла подать заявку на рефинансирование, но и платить не могла в полной мере. На днях привезла более полусотни листов первой декларации, но банк снова отказал в рефинансировании (заявление № 1237042220). Прошу удовлетворить его, чтобы я могла платить не 65 624 рубля ежемесячно, а 30 488 рублей – именно такую цифру выдаёт калькулятор на сайте Сбербанка в разделе «Рефинансирование».
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Хотелось поделиться историей, которая случилась со мной перед Новым Годом. При оплате заказа в иностранном интернет-магазине случилась неприятность. Заказ отменился, так как по российским картам платежи магазин не принимает. Самым неприятным оказалось то, что деньги не вернулись на карту, а были заморожены. Такая ситуация мне уже была знакома, имелся негативный опыт с картой другого банка. 8 января я по телефону обратилась в Сбербанк. Приготовившись к тому, что моим вопросом начнут заниматься только после праздников, когда все войдут в свой обычный ритм работы, была очень приятно удивлена. В течение двух минут после того, как я обрисовала ситуацию специалисту контактного центра, все данные по операции были проверены, а уже через час «замороженные» деньги были возвращены на карту! Большой респект за такой уровень сервиса и оперативность при работе с клиентами!