Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.
Прошу руководство банка ВТБ обратить внимание на действия Олега Антошенко, сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью.
13 августа около 10 утра этот человек приехал по тому адресу, который указан в кредитном договоре № 00170/15/00589-16. К слову, по адресу постоянной регистрации я не проживаю. Так вот, этот мужчина, не убедившись, что я нахожусь в квартире, звонил в домофон и требовал открыть дверь и впустить его в квартиру. Так как находившийся в квартире человек на его слова никак не отреагировал, он стал угрожать приехать завтра, 14 августа, с приставами и забрать всё имущество. Кроме того, он сообщил все данные, содержащиеся в договоре, таким образом, посторонний человек узнал сведения, составляющие банковскую тайну.
Олег Антошенко нарушил сразу несколько статей УК РФ! Во-первых, он запугивал с целью возврата долга. Во-вторых, преднамеренно вводил в заблуждение, сообщая о возможности изъять имущество без решения суда. В-третьих, он порывался проникнуть на частную территорию, то есть в квартиру, куда его не приглашали. В-четвёртых, он нарушил закон о банковской тайне.
Прошу провести внутреннюю проверку и привлечь сотрудника банка к ответственности. Также прошу присылать все уведомления на фирменных бланках банка ВТБ с печатями заказными письмами Почтой России. Все вопросы относительно образовавшейся задолженности готова решать при личной встрече в отделении банка или в письменном виде.
В случае повторения ситуации буду обращаться в правоохранительные органы.
Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.