Отвратительное отношение к клиентам. У меня 15 мая было списано 2 700 рублей с моей дебетовой карты. Я сразу же обратился в отделение (ВТБ Банк Москвы), где карту получал, за комментарием, куда и за что сумма была списана. Сотрудница буквально нахамила мне, сквозь зубы сообщив, что она не занимается картами, а занимается ипотекой. Ну а кто мне помочь должен? Я настоял, ведь карту я в этом отделении получал. Тогда она просто сделала мне выписку по карте, которую швырнула на стол. Разбирайтесь, говорит, что и куда вы дели. Я прозрел от такого хамства! И кто таких сотрудников набирает? Такое чувство, что клиенты для неё работают, а не она для клиентов. Это кошмар, советую обходить этот банк.
Потерял карту. Подал заявление на её перевыпуск ещё 22 марта. Прошло больше месяца, но карты нет, как нет и вразумительного ответа, где она и когда смогу её забрать, мне не могут дать ни в отделении, ни на «горячей линии». Причём 18 апреля я уже обращался за картой в отделение. Сотрудники выясняли, почему её нет. Дозвонились в процессинговый центр, где выяснилось, что из-за сбоя карта будет готова через 5 дней. Банк молчит, в контактном центре ничего не комментируют. А в службе заботы о клиентах вообще издевались – со скрипом ответили, что при выпуске карты был сбой, карту скоро доставят, о чём я могу узнать по телефону «горячей линии». Это той, где мне ничего сказать не могут! Месяц без карты, бегаю, звоню всё время. А в отделении на меня даже голос повышали. Будто это я виноват, что сижу без карты и денег.
Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.
Отвратительное отношение к клиентам. У меня 15 мая было списано 2 700 рублей с моей дебетовой карты. Я сразу же обратился в отделение (ВТБ Банк Москвы), где карту получал, за комментарием, куда и за что сумма была списана. Сотрудница буквально нахамила мне, сквозь зубы сообщив, что она не занимается картами, а занимается ипотекой. Ну а кто мне помочь должен? Я настоял, ведь карту я в этом отделении получал. Тогда она просто сделала мне выписку по карте, которую швырнула на стол. Разбирайтесь, говорит, что и куда вы дели. Я прозрел от такого хамства! И кто таких сотрудников набирает? Такое чувство, что клиенты для неё работают, а не она для клиентов. Это кошмар, советую обходить этот банк.
Потерял карту. Подал заявление на её перевыпуск ещё 22 марта. Прошло больше месяца, но карты нет, как нет и вразумительного ответа, где она и когда смогу её забрать, мне не могут дать ни в отделении, ни на «горячей линии». Причём 18 апреля я уже обращался за картой в отделение. Сотрудники выясняли, почему её нет. Дозвонились в процессинговый центр, где выяснилось, что из-за сбоя карта будет готова через 5 дней. Банк молчит, в контактном центре ничего не комментируют. А в службе заботы о клиентах вообще издевались – со скрипом ответили, что при выпуске карты был сбой, карту скоро доставят, о чём я могу узнать по телефону «горячей линии». Это той, где мне ничего сказать не могут! Месяц без карты, бегаю, звоню всё время. А в отделении на меня даже голос повышали. Будто это я виноват, что сижу без карты и денег.