Я предприниматель из Московской области, хочу написать немного слов в поддержку Мособлбанка. Обслуживание своих счетов я перевёл в Мособлбанк сразу же после того, как его отделение открылось в нашем городе. Привлекли низкая стоимость обслуживания и профессиональный вежливый персонал. Всегда посещал этот филиал с удовольствием, но для банка наступили трудные времена. Озёрский офис объединили с коломенским, куда мне и было предложено ездить для обслуживания.
Сначала я намеревался найти другой банк у себя в городе, но после первого же посещения коломенского офиса и общения с его коллективом принял решение оставить счета в Мособлбанке. За 10 лет в бизнесе именно тут я встретил лучший подход к клиентам. А на низких комиссиях за обслуживание я экономлю в год столько, что хватает на отпуск за границей.
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
9 марта я пришёл около 14:00 в отделение Мособлбанка на Пресне пополнить вклад. Посетителей там не было. Единственный клиент, помимо меня, стоял у окошка кассы, ему отказывались выполнить платёж, обстановка была крайне накалённой. Так как работала только одна касса, то мне пришлось ждать. После 20 минут конфликта и криков на всё отделение я не выдержал и попросил операционистку позвать второго кассира.
Ответ был прост: «У нас только один кассир, сидите и ждите, тут по 20 человек бывает, ничего, все ждут». Я подождал ещё немного, но клиент по-прежнему продолжал ругаться с кассиром. Снова подошёл к операционисткам. На этот раз с просьбой позвать управляющую, чтобы она наконец-то разобралась в этой конфликтной ситуации или позвала второго кассира.
Операционистка сказала, что управляющая в зал не выйдет, мне надо идти самому к ней. Потом девушка указала на дверь с надписью: «Управляющая». Зашёл, объяснил ситуацию. Но управляющая и так прекрасно слышала всё, что происходило в зале. Слышала, но не обращала никакого внимания. Получил тот же ответ: «У нас один кассир, ждите».
Всё-таки мы вышли с ней к кассам. Попросил управляющую помочь кассиру разрешить конфликтную ситуацию. Получил отказ, ничего другого уже и не ожидал. Тут вдруг выходит ещё один кассир, начинает работу. Я спрашиваю у управляющей: «Как же это так?»
Она говорит мне: «Да, у нас один кассир, а это старший кассир, видите, я пошла вам навстречу».
Я пришёл всего лишь пополнить депозит, кроме меня в отделении был только один клиент. В итоге потраченное время составило около 40 минут! К сожалению, это отделение банка совершенно не умеет работать с клиентами.
Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
Я предприниматель из Московской области, хочу написать немного слов в поддержку Мособлбанка. Обслуживание своих счетов я перевёл в Мособлбанк сразу же после того, как его отделение открылось в нашем городе. Привлекли низкая стоимость обслуживания и профессиональный вежливый персонал. Всегда посещал этот филиал с удовольствием, но для банка наступили трудные времена. Озёрский офис объединили с коломенским, куда мне и было предложено ездить для обслуживания.
Сначала я намеревался найти другой банк у себя в городе, но после первого же посещения коломенского офиса и общения с его коллективом принял решение оставить счета в Мособлбанке. За 10 лет в бизнесе именно тут я встретил лучший подход к клиентам. А на низких комиссиях за обслуживание я экономлю в год столько, что хватает на отпуск за границей.
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.